Google грозит штраф за нарушение антимонопольного законодательства в Европе


Право | 03 Октября 2016 08:59

Компания пострадает за то, что на протяжении многих лет выплачивала производителям смартфонов денежную премию за предустанавку на гаджеты приложений Google

Антимонопольные органы Евросоюза планируют запретить корпорации Google платить производителям смартфонов за установку приложений компании, пишет Reuters. Согласно документу, который оказался в распоряжении издания, речь идет о предустановке поискового виджета Google, магазина приложений Google Play и других приложений. Помимо этого Google предстоит заплатить штраф за нарушение антимонопольного законодательства начиная с 2011 года.

Ни Google, ни представители антимонопольных органов не дали каких-либо комментариев по этому поводу.

В августе нынешнего года Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) определила штраф к Google в размере 438 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке мобильных устройств на базе операционной системы Android. В качестве истца выступал «Яндекс». Представители Google пыталась оспорить постановление в арбитражных судах, однако успеха не добились.

30 сентября Google запустила рассылку уведомлений для пользователей Android. В ней описан процесс изменения настроек устройства, позволяющий узнать об возможностях установки приложений разработчиков, отличных от Google, о деактивации приложений Google и о других изменениях. Рассылка – одно из предписаний ФАС. К 11 октября ведомство ждет от корпорации документов, свидетельствующих об исполнении указания.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама