16 Сентября 2016 | 14:11

AliExpress поддержит хоккейный матч «Спартака»

Компания будет рекламировать матч на своем сайте и в соцсетях

Картинка AliExpress поддержит хоккейный матч «Спартака»

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов AliExpress станет партнером матча Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), в котором московский «Спартак» сыграет против китайского клуба «Куньлунь Ред Стар». Компания окажет рекламную поддержку в соцсетях, а также предоставит специальный промокод, который позволит приобрести билеты на данный матч со скидкой 50%, сообщается на сайте китайской компании. AliExpress  подчеркивает, что матч, который пройдет в Москве 1 октября, займет особое место в 70-летней истории «Спартака», ведь красно-белые впервые встретятся с представителем китайского хоккея.

В комментарии vc.ru глава представительства Alibaba Group в России (владеет AliExpress) Марк Завадский отметил, что компания впервые становится генеральным партнером спортивного события, выразив уверенность, что среди покупателей AliExpress много хоккейных болельщиков.

Добавим, что по словам г-на Завадского, AliExpress пока не рассматривает возможность спонсирования какой-либо команды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.