AliExpress поддержит хоккейный матч «Спартака»
Компания будет рекламировать матч на своем сайте и в соцсетях
Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов AliExpress станет партнером матча Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), в котором московский «Спартак» сыграет против китайского клуба «Куньлунь Ред Стар». Компания окажет рекламную поддержку в соцсетях, а также предоставит специальный промокод, который позволит приобрести билеты на данный матч со скидкой 50%, сообщается на сайте китайской компании. AliExpress подчеркивает, что матч, который пройдет в Москве 1 октября, займет особое место в 70-летней истории «Спартака», ведь красно-белые впервые встретятся с представителем китайского хоккея.
В комментарии vc.ru глава представительства Alibaba Group в России (владеет AliExpress) Марк Завадский отметил, что компания впервые становится генеральным партнером спортивного события, выразив уверенность, что среди покупателей AliExpress много хоккейных болельщиков.
Добавим, что по словам г-на Завадского, AliExpress пока не рассматривает возможность спонсирования какой-либо команды.