Телеизмеритель будет взаимодействовать с госорганами через сторонних юристов


Медиа | 16 Сентября 2016 16:04

ВЦИОМ готов потратить до 42 млн руб. в год на юридического консультанта для телеизмерителя, пока еще называющегося TNS Russia. Внешний советник, помимо прочего, будет представлять исследователя на конференциях, круглых столах и семинарах, организованных госорганами

ООО «ВЦИОМ-Медиа» объявило открытый конкурс, по итогам которого дочерняя структура АО ВЦИОМ, чьим единственным акционером, в свою очередь, является Росимущество, заключит договор «об оказании правовых и иных консультационных услуг». Итоги конкурса будет подведены 7 октября 2016 года. Начальная, то есть максимальная, стоимость контракта – 3,5 млн руб. в месяц. Сам договор, как следует из его проекта в конкурсной документации, планируется заключить на год.

Учрежденное в минувшем апреле ООО «ВЦИОМ-Медиа» получило широкую известность этим летом, когда Госдума приняла поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе». Они запретили измерять телевизионную аудиторию исследователям, в которых доля иностранного капитала превышает 20%. В декабре Роскомнадзор выберет одного исследователя, который соответствует новым требованиям, и с сентября 2017 года все рекламодатели, агентства, телеканалы и их сейлз-хаусы должны будут при размещении рекламы использовать данные только этого, уполномоченного Роскомнадзором измерителя.

Действующий телеизмеритель – TNS Russia – этим требованиям не соответствовал: он на 100% принадлежал британскому коммуникационному холдингу WPP. Поэтому тот был вынужден в августе продать две из трех компаний, образующих группу TNS Russia. Покупатель – «ВЦИОМ-Медиа» – для этой сделки привлек кредит в ВТБ на 1,4 млрд руб. В скором времени телеизмеритель должен сменить свое название.

Сторонние юристы нужны «ВЦИОМ-Медиа» в том числе и для эффективного управления телеизмерителем, следует из конкурсной документации. В частности, консультант призван подготовить всю документацию, которая поможет дочерней компании заказчика (то есть приобретенному ЗАО «ТНС Гэллап Медиа») получить статус «уполномоченной организации по исследованию объемов зрительской аудитории телеканалов».

Нанятые юристы должны также оказывать юридическое сопровождение всей деятельности не только «ВЦИОМ-Медиа», но координировать юридическое сопровождение деятельности его дочерних компаний. Например, согласовывать для таких «дочек» проекты договоров, являющихся крупными сделками или сделками с заинтересованностью.

Наконец, сторонним юристам придется обеспечить взаимодействие «ВЦИОМ-Медиа» с госорганами. Внешний консультант будет представлять владельца телеизмерителя в профильных комиссиях, на круглых столах, конференциях, семинарах и других мероприятиях, которые проводят госорганы. Кроме того, именно привлеченные со стороны юристы будут участвовать в работе экспертных групп «по разработке нормативно-правовых актов в сфере регулирования деятельности по телеизмерениям».

До сих пор телеизмерителя на всевозможных мероприятиях, которые организовывали, в том числе, Минкомсвязь и Роскомнадзор, представлял сами топ-менеджеры TNS Russia: ее гендиректор Руслан Тагиев, президент Владимир Гродский, директор по телеизмерениям Ксения Ачкасова и др.

Теперь, когда бизнес по телеизмерениям уже регулирует Роскомнадзор, взаимодействие с госорганами приобретает новое значение, объяснил AdIndex замгендиректора «ВЦИОМ-Медиа» Ибрагим Гаджиев. Поэтому, по его словам, владелец телеизмерителя решил, что представлять компанию на подобных встречах должны квалифицированные юристы.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама