ФАС обвинил Jameson в замалчивании вреда алкоголя на промовечеринке


Право | 16 Сентября 2016 16:09

ФАС обвинил Jameson в замалчивании вреда алкоголя на промовечеринке
Источник: jamesonwhiskey.com
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело на алкогольную компанию Pernod Ricard Rouss. По версии регулятора, компания нарушила закон, не предупредив посетителей своей вечеринки о вреде чрезмерного употребления спиртного

Определение о возбуждении дела ФАС опубликовала на своем сайте 15 сентября.

Как сообщают в службе, ей направили претензию к вечеринке Jameson Irish Party, прошедшей 19 марта в честь Дня святого Патрика. Регулятор назвал вечер рекламным мероприятием, исходя из его названия, оформления места проведения и раздачи бесплатных образцов виски Jameson.

Мероприятие организовала компания Pernod Ricard Rouss, занимающаяся дистрибуцией спиртных напитков. ФАС усмотрела нарушения закона «О рекламе» в том, что фирма не разместила предупреждений о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

Комиссия службы рассмотрит дело 19 октября.

Представители Pernod Ricard Rouss не были доступны для комментария. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил, что с тех пор, как рекламу алкоголя начали жестче регулировать, нарушения в продвижении спиртного, стали «редким явлением».

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама