ФАС обвинил Jameson в замалчивании вреда алкоголя на промовечеринке
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело на алкогольную компанию Pernod Ricard Rouss. По версии регулятора, компания нарушила закон, не предупредив посетителей своей вечеринки о вреде чрезмерного употребления спиртного
Определение о возбуждении дела ФАС опубликовала на своем сайте 15 сентября.
Как сообщают в службе, ей направили претензию к вечеринке Jameson Irish Party, прошедшей 19 марта в честь Дня святого Патрика. Регулятор назвал вечер рекламным мероприятием, исходя из его названия, оформления места проведения и раздачи бесплатных образцов виски Jameson.
Мероприятие организовала компания Pernod Ricard Rouss, занимающаяся дистрибуцией спиртных напитков. ФАС усмотрела нарушения закона «О рекламе» в том, что фирма не разместила предупреждений о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
Комиссия службы рассмотрит дело 19 октября.
Представители Pernod Ricard Rouss не были доступны для комментария. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил, что с тех пор, как рекламу алкоголя начали жестче регулировать, нарушения в продвижении спиртного, стали «редким явлением».