16 Сентября 2016 | 16:09

ФАС обвинил Jameson в замалчивании вреда алкоголя на промовечеринке

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело на алкогольную компанию Pernod Ricard Rouss. По версии регулятора, компания нарушила закон, не предупредив посетителей своей вечеринки о вреде чрезмерного употребления спиртного

Картинка ФАС обвинил Jameson в замалчивании вреда алкоголя на промовечеринке
jamesonwhiskey.com

Определение о возбуждении дела ФАС опубликовала на своем сайте 15 сентября.

Как сообщают в службе, ей направили претензию к вечеринке Jameson Irish Party, прошедшей 19 марта в честь Дня святого Патрика. Регулятор назвал вечер рекламным мероприятием, исходя из его названия, оформления места проведения и раздачи бесплатных образцов виски Jameson.

Мероприятие организовала компания Pernod Ricard Rouss, занимающаяся дистрибуцией спиртных напитков. ФАС усмотрела нарушения закона «О рекламе» в том, что фирма не разместила предупреждений о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

Комиссия службы рассмотрит дело 19 октября.

Представители Pernod Ricard Rouss не были доступны для комментария. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил, что с тех пор, как рекламу алкоголя начали жестче регулировать, нарушения в продвижении спиртного, стали «редким явлением».

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.