Google вместе с 16 компаниями начнет бороться с блокировщиками рекламы


Digital | 16 Сентября 2016 16:53 | 1

Коалиция будет вырабатывать новые рекламные стандарты, которые должны изменить мнение людей об интернет-рекламе

Корпорация Google вместе с группой компаний начнет бороться с блокировкой рекламы в интернете, пишет Business Insider. В числе образовавших коалицию такие компании, как Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, и другие. Целью организации, получившей название «Коалиция за лучшую рекламу», станет обеспечение безопасности и конфиденциальности пользователя при его взаимодействии с сайтами и сервисами.

Как пишет Business Insider, Google планирует разработать политику так называемой «приемлемой рекламы». Корпорация вскоре представит собственное исследование, посвященное типам рекламы, которые пользователи считают неприемлемыми. По словам генерального директора Всемирной организации рекламодателей Стефана Ларка, предполагается выработать новые глобальные рекламные стандарты, которые помогут рекламодателям изменить мнение людей об интернет-рекламе в лучшую сторону.

Причиной образования альянса стало беспокойство крупнейших компаний за то, что пользователи все чаще пользуются блокировщиками рекламы. Так, Business Insider напоминает, что во втором квартале 2015 года количество тех, кто пользовался подобными блокировщиками, выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на июнь 2015 года, ежемесячно 198 млн пользователей пользовались блокировщиками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Владимир Ким (Гость) | 18.09.2016, 22:27
"Причиной образования альянса стало беспокойство крупнейших компаний за то, что пользователи все чаще пользуются блокировщиками рекламы." Все дело в банальной навязчивости. Информационный шум, в том числе и рекламный поток бесконечен. Сколько по последним данным средний пользователь Интернета получает писем рекламного характера? Добавим сюда SMS уведомления, звонки, буклеты и билборды на улицах, indoor рекламу, рекламу в конвертах от расчетного центра за коммунальные платежи, откровенный спам в почтовых ящиках и т.д. Тут уж неудивительно, что стоимость привлечения клиента возрастает в разы, потому что сложно становится пробиваться сквозь выработанную "слепоту", которая является защитным механизмом. Если уж совсем заморочиться, то мы, по сути, тоже чья-то ЦА. Должны понимать отчасти.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама