16 Сентября 2016 | 16:53

Google вместе с 16 компаниями начнет бороться с блокировщиками рекламы

Коалиция будет вырабатывать новые рекламные стандарты, которые должны изменить мнение людей об интернет-рекламе

image

Корпорация Google вместе с группой компаний начнет бороться с блокировкой рекламы в интернете, пишет Business Insider. В числе образовавших коалицию такие компании, как Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, и другие. Целью организации, получившей название «Коалиция за лучшую рекламу», станет обеспечение безопасности и конфиденциальности пользователя при его взаимодействии с сайтами и сервисами.

Как пишет Business Insider, Google планирует разработать политику так называемой «приемлемой рекламы». Корпорация вскоре представит собственное исследование, посвященное типам рекламы, которые пользователи считают неприемлемыми. По словам генерального директора Всемирной организации рекламодателей Стефана Ларка, предполагается выработать новые глобальные рекламные стандарты, которые помогут рекламодателям изменить мнение людей об интернет-рекламе в лучшую сторону.

Причиной образования альянса стало беспокойство крупнейших компаний за то, что пользователи все чаще пользуются блокировщиками рекламы. Так, Business Insider напоминает, что во втором квартале 2015 года количество тех, кто пользовался подобными блокировщиками, выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на июнь 2015 года, ежемесячно 198 млн пользователей пользовались блокировщиками.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru