26 Августа 2016 | 10:39

Глава Adidas Group отверг возможность продажи бренда Reebok

Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas Group не будет продавать бренд Reebok, сообщил RNS генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер

image

«В нашей новой стратегии мы полагаемся на два ключевых бренда, Adidas и Reebok. Мы уже продали Rockport и Mitchell & Ness. Кроме того, мы рассматриваем отчуждение бренда Taylormade Golf», — рассказал Хайнер RNS в ходе церемонии открытия офиса Adidas CIS в Москве.

Он подчеркнул успех Reebok в России.

«Бренд Reebok особенно успешен в России, он представлен здесь весьма широко», — сказал Хайнер.

В первом полугодии 2016 года продажи бренда Reebok в России и СНГ составили €72 млн, сократившись в годовом выражении на 13%. Однако без учета курсовой разницы объем продаж вырос на 9%.

В начале 2016 года миноритарные акционеры Adidas, египетский предприниматель Нассеф Савирис и американский инвестор Мейсон Хокинс, предложили план реформы компании Adidas, не исключив возможной распродажи части активов, сообщили источники Reuters.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru