«СТС Медиа» выбрал iVengo Mobile


Пресс-релизы | 26 Августа 2016 11:01 | 3 | На правах рекламы

iVengo Mobile стал единственной рекламной сетью, с которой холдинг «СТС Медиа» сотрудничает в рамках реализации полноэкранной рекламы на мобильном инвентаре (за исключением видеорекламы)

В июле мобильные версии ведущих сайтов холдинга «СТС Медиа» подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях известных интернет-ресурсов:

Телеканал СТС – ctc.ru

Телеканал «Dомашний» – domashniy.ru

Телеканал «Че» – m.chetv.ru

Телеканал «СТС love» – ctclove.ru

Интернет-ресурс Videomore – m.videomore.ru

Интернет-ресурс CarambaTV – carambatv.ru.

Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильные версии сайтов «СТС Медиа» предоставит крупным брендам, заинтересованным в охватных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией.

По последним данным рекламной группы ZenithOptimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 году на 27,7%, тогда как десктопное время сократится на 15,8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы ZenithOptimedia.

 

«СТС Медиа» выбрал iVengo Mobile«Мы рады, что пул нашего инвентаря пополнился такими известными развлекательными ресурсами. Эксклюзивное партнерство позволит укрепить позиции iVengo Mobile, как крупнейшего независимого селлера мобильной рекламы, а площадки получат надежного партнера по монетизации трафика», – заявил Игорь Еремин, президент Vengo Group.

 

 

«СТС Медиа» выбрал iVengo Mobile

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Vivaki (Гость) | 30.08.2016, 19:17
Шляпа полная этот ваш Айвенго!
Издатель (Гость) | 27.09.2016, 19:22
Мне кажется, наврали как обычно. Был пресс-релиз, что эксклюзивно продают Рамблер. А по факту они самый маленький продавец, если их вообще не отключили. Бы релиз по эксклюзив на Херсте. По факту уговорили на недолгий период на эксклюзив на 1 формате, на 1 площадке. Как такое несоответствие оценивать?
Издатель (Гость) | 28.09.2016, 19:49
Удивительно, что они еще живы. Оборот 2015 года 32 млн рублей и 25 человек в штате. Выжить можно только обманывая клиентов. Продаешь премиум - крутишь на шняге. Отказался от них из-за этого. Сочувствую СТС

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама