Auchan открыл в России первый собственный магазин косметики


Маркетинг | 19 Августа 2016 18:11 | 1

Auchan открыл в России свой первый магазин Lillapois, в котором будут продаваться средства ухода, декоративная косметика и парфюмерия. Об этом рассказал журналистам руководитель Lillapois в России Эрик Дидьедефресс, передает «Интерфакс»

Новый магазин открылся в Москве. В ассортименте представлены 7,5 тыс. наименований. Дидьедефресс сообщил, что до конца года в столице будут открыты еще два тестовых магазина Lillapois. Они будут работать в формате стрит-ретейла, их ассортимент будет включать, помимо косметических средств, еще и бытовую химию.​

Дидьедефресс также заявил, что Auchan планирует открыть 10–20 магазинов Lillapois в Москве в следующем году. Планы по развитию сети касаются пока только столицы. Дидьедефресс отметил, что объем инвестиций составит 400 млн руб. ​

Источники РБК рассказали о планах Auchan запустить в России новую розничную сеть еще в конце марта. Тогда же сообщалось, что это будет именно Lillapois, первый магазин которой открылся в Италии в 2014 году.

Lillapois сотрудничает с компаниями Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. Крупнейшим конкурентом сети на рынке магазинов формата дрогери (так называют небольшие магазины с косметикой, парфюмерией, средствами гигиены, фармацевтическими препаратами) является «Магнит косметик». Сейчас по стране насчитывается более 2,1 тыс. магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 19.08.2016, 19:02
Надо же, а у нас в районе два магазина косметики закрылись)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама