Publicis Worldwide займется креативом для Hewlett Packard Enterprise


Эккаунты | 19 Августа 2016 14:24

Publicis Worldwide займется креативом для Hewlett Packard Enterprise
Источник: Пресс-служба Hewlett Packard Enterprise
Предыдущий подрядчик — BBDO продолжит при этом работать с «железной» HP Inc.

Hewlett Packard Enterprise (HPE) поручила весь свой маркетинг холдингу Publicis Groupe, сообщает AdAge со ссылкой на представителя корпорации. Ранее HPE обслуживали BBDO, Doremus, Rapp и OMG. Решение при этом не повлияет на «устоявшиеся отношения» с агентствами группы Omnicom: Ketchum, Siegel + Gale, Interbrand и GMR, отмечают в пресс-службе HPE.

Представитель HPE не уточнил изданию деталей. Источники, знакомые с ситуацией, рассказали AdAge, что Publicis Worldwide будет делать для корпорации креатив. Остальными аспектами займутся Prodigious Digital LBi, Optimedia и Razorfish. В самом Publicis отказались от комментариев. Однако в письме для сотрудников топ-менеджер Publicis Communications Артур Садун подтвердил сотрудничество с корпорацией.

Hewlett-Packard Co. в ноябре прошлого года разделилась на две компании. Производство компьютеров и принтеров перешло в HP Inc. IT-сервисы, софт, накопители и серверы стали профилем Hewlett Packard Enterprise.

До реорганизации креативным обслуживанием компании занималось BBDO. Как сообщало AdAge со ссылкой на свои источники, агентство отказалось работать с HPE из-за возможного конфликта интересов. BBDO уже делает креатив для подразделения AT&T, которое работает для корпоративных клиентов. Агентство при этом продолжает работать с «железной» HP Inc.

За 2015 год Publicis Groupe лишилась двух крупных американских клиентов — Procter&Gamble и Coca-Cola. В то же время компания заключила контракты с Taco Bell, Visa, Etihad и VF.

Между тем, за прошлый год тогда еще единая HP значительно снизила расходы на продвижение в России. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР рекламы в пяти основных медиа, бюджет корпорации упал на 90% по сравнению с 2014 годом — до 25 млн руб.
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама