Publicis Worldwide займется креативом для Hewlett Packard Enterprise
Предыдущий подрядчик — BBDO продолжит при этом работать с «железной» HP Inc.
Hewlett Packard Enterprise (HPE) поручила весь свой маркетинг холдингу Publicis Groupe, сообщает AdAge со ссылкой на представителя корпорации. Ранее HPE обслуживали BBDO, Doremus, Rapp и OMG. Решение при этом не повлияет на «устоявшиеся отношения» с агентствами группы Omnicom: Ketchum, Siegel + Gale, Interbrand и GMR, отмечают в пресс-службе HPE.
Представитель HPE не уточнил изданию деталей. Источники, знакомые с ситуацией, рассказали AdAge, что Publicis Worldwide будет делать для корпорации креатив. Остальными аспектами займутся Prodigious Digital LBi, Optimedia и Razorfish. В самом Publicis отказались от комментариев. Однако в письме для сотрудников топ-менеджер Publicis Communications Артур Садун подтвердил сотрудничество с корпорацией.
Hewlett-Packard Co. в ноябре прошлого года разделилась на две компании. Производство компьютеров и принтеров перешло в HP Inc. IT-сервисы, софт, накопители и серверы стали профилем Hewlett Packard Enterprise.
До реорганизации креативным обслуживанием компании занималось BBDO. Как сообщало AdAge со ссылкой на свои источники, агентство отказалось работать с HPE из-за возможного конфликта интересов. BBDO уже делает креатив для подразделения AT&T, которое работает для корпоративных клиентов. Агентство при этом продолжает работать с «железной» HP Inc.
За 2015 год Publicis Groupe лишилась двух крупных американских клиентов — Procter&Gamble и Coca-Cola. В то же время компания заключила контракты с Taco Bell, Visa, Etihad и VF.
Между тем, за прошлый год тогда еще единая HP значительно снизила расходы на продвижение в России. По данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР рекламы в пяти основных медиа, бюджет корпорации упал на 90% по сравнению с 2014 годом — до 25 млн руб.