Facebook запускает собственную игровую платформу


Digital | 19 Августа 2016 13:59 | 1

Компания Facebook не собирается останавливаться на Farmville и приобретении за $2 млрд Oculus VR, продолжая наступать на видеоигровую индустрию

Социальная сеть готовит запуск видеоигровой платформы для PC, которая будет во многом рассчитана на разработчиков видеоигр, использующих игровой движок Unity.

Как сообщает TechCrunch, авторы мобильных игр смогут размещать в новом сервисе свои продукты, а обычные пользователи смогут купить, скачать их и запустить на ПК. В рамках сотрудничества с Facebook, Unity до 31 августа будет предоставлять разработчикам игр доступ к особой версии своего движка, обладающей инструментарием для интеграции игр на iOS и Android с сервисами Facebook.

Также отмечается, что Facebook будет делиться прибылью от продаж, размещенных на платформе игр с их разработчиками, однако не раскрывается, в какой именно пропорции.

Первоначально Facebook анонсировала собственную игровую платформу в мае этого года. Тогда она называлась Facebook Games Arcade, однако сейчас компания отказалась от этого названия в пользу «новая игровая платформа Facebook на ПК».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

хакер (Гость) | 19.08.2016, 15:02
но несмотря на все ухищрения аудитория их падает и будет падать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама