Сбербанк ищет медиаагентство на следующие два года


Эккаунты | 22 Августа 2016 07:57

Сбербанк ищет медиаагентство на следующие два года
Источник: sberbank.ru
Новый партнер займется продвижением продуктов для малого бизнеса и клиентов с высоким доходом

Сбербанк объявил конкурс на поиск агентства для закупки, планирования и размещения рекламы во всех основных медиа кроме ТВ в 2017-2018 гг. Данные тендера были опубликованы на портале госзакупок 18 августа.

Согласно документации, максимальная цена договора – 64 млн руб. с учетом НДС. Стоит отметить, что Сбербанк обычно выставляет стоимостью контракта комиссию агентства, а не полный баинговый бюджет, как это делают другие организации. Срок исполнения с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года.

Подрядчик должен будет провести в течение двух лет по меньшей мере 154 рекламные кампании для всей сети банка и его дочерних обществ. Количество кампаний для одного из территориальных банков (ТБ) по какой-то причине отсутствует в тендерной документации.

Размещения планируются во всех основных медиа за исключением телевидения. Кроме того, подрядчик не будет заниматься контекстной рекламой и закупками через аукционы и programmatic-системы. В большинстве регионов, а также для дочерних обществ кампании предполагается провести в прессе и интернете. Кроме того, Сбербанк намерен закупать рекламу в торговых центрах, но только для трех ТБ: Дальневосточного, Поволжского и Среднерусского.

Из брифа следует, что новое агентство будет продвигать продукты и услуги для клиентов с высоким доходом, а также владельцев малого и микробизнеса.

Заявки на первый этап банк принимает до 15 сентября, итоги конкурса подведет 30 ноября. В тендерной документации говорится, что участник обязан иметь опыт работы на медиарынке не менее 5 лет, а его баинговый оборот за 2015 год должен составлять от 3 млрд руб. по данным AdIndex. Согласно этим условиям, на контракт со Сбербанком может претендовать 21 агентство из рейтинга AdIndex.

В их число входит и прежний подрядчик банка – Maxus, чей оборот в 2015 году составил 3,7 млрд руб. Агентство занималось обслуживанием Сбербанка последние семь лет. В декабре 2015 года финансовая организация без объяснения причин отменила конкурс на планирование и размещение рекламы в 2016-2017 гг., продлила контракт с давним партнером до июня этого года, а затем закупила его услуги на срок до 31 декабря 2016 года.

В Maxus не смогли предоставить оперативный комментарий. Представитель Сбербанка не ответил на запрос AdIndex.

Сбербанк параллельно ищет подрядчика на креативный эккаунт за 846 млн руб. Об этом тендере кредитная организация объявила в июне. Заявки подали 22 агентства, но через два этапа прошли только 16 компаний. Исполнителя организация выберет 30 сентября.

Между тем, кредитная организация уже четвертый год сокращает свой рекламный бюджет. Согласно отчетности по МСФО за 2015 год, Сбербанк вложил в продвижение 7,3 млрд руб – на 24% меньше, чем в 2014 году. В мае 2016 года банк отчитался о финансовых результатах за первый квартал. Расходы на рекламу и маркетинг за этот период сократились на 33% по сравнению с 2015 годом – с 1,8 млрд руб. до 1,2 млрд руб. В феврале этого года в Сбербанке сменился директор по маркетингу. Вместо Натальи Германовой, ставшей вице-президентом и советником президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа, была назначена Светлана Миронюк.

Поправка: Ранее AdIndex неверно сообщил о периоде сотрудничества с Maxus со Сбербанком. Редакция приносит извинения.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама