Из компании P&G – крупнейшего рекламодателя России – уходит директор по маркетингу


Маркетинг | 05 Июля 2016 16:03 | 7

Один из самых известных отечественных маркетологов Лада Кудрова покидает компанию Procter & Gamble, в которой проработала с 1992 года. В октябре новым руководителем отдела Brand Operations & Customer Marketing в Восточной Европе и Центральной Азии станет Светлана Зельдина

Лада Кудрова приняла решение покинуть компанию Procter & Gamble (P&G). Сейчас г-жа Кудрова находится в отпуске, формально из P&G она уйдет только осенью.

«Мы рады подтвердить назначение Светланы Зельдиной в качестве руководителя отдела Brand Operations & Customer Marketing P&G в Восточной Европе и Центральной Азии с 1 октября 2016 года», – передал через пресс-службу вице-президент P&G по Восточной Европе и Центральной Азии Сотириос Маринидис.

Светлана Зельдина работает в российском офисе P&G с 2003 года. Начинала она как младший бренд-менеджер Pantene PRO-V, сейчас занимается категорией «бытовая химия».

Лада Кудрова проработала в P&G 24 года. «Я, наверное, могу российскую историю P&G отождествлять со своей историей, поскольку пришла в компанию в ее первый год работы на рынке, в июне 1992 года, – рассказывала г-жа Кудрова в интервью AdIndex Print Edition. – Остались очень личные впечатления, связанные с первым интервью при приеме на работу... Мой будущий руководитель спросил меня, есть ли у меня маркетинговое образование. А такого в то время вообще не существовало. Я училась математике и думала, что это лучшее образование».

Как бренд-менеджер Лада Кудрова участвовала в выводе на российский рынок в 1990-х брендов Olay, Camay, Old Spice. В 2000-е отвечала за медиаотдел, в котором были консолидированы планирование и закупки рекламы для всех брендов P&G в России и Белоруссии. Принимала участие Лада Кудрова и в работе Группы пользователей данных телеизмерений – созданном в 2005 году по инициативе «Русбренда» неформальном объединении вещателей, рекламодателей и их агентств.

«В течение всех 24 лет работы в P&G Лада играла важную роль не только в становлении и развитии брендов, но и нескольких поколений наших маркетологов», – отметил Сотириос Маринидис.

О новом месте работы Лады Кудровой пока нет никакой информации.

На протяжении многих лет P&G является крупнейшим рекламодателем России. В 2015 году рекламный бюджет компании в пяти основных медиа составил, по версии AdIndex, 4,6 млрд руб. с НДС, вместе с бюджетом Teva Pharmaceutical, с которой у P&G объединены закупки рекламы, – 5,9 млрд руб.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игрок (Гость) | 05.07.2016, 17:08
Ставка - выходит либо в нового консолидированного селлера или в vivaki
ха (Гость) | 05.07.2016, 17:24
В Виваки - 10000%
Правдорубка (Гость) | 05.07.2016, 20:09
наконец-то в P&G поняли, что надо завязывать с этим неприкрытым лоббированием г-жой Кудровой группы Publicis :)))
Аноним (Гость) | 06.07.2016, 00:19
И надо же такую чушь в комментариях писать....
баба зина (Гость) | 06.07.2016, 14:23
на фото у нее такой вид, будто она счастлива наконец от них отвязаться
Skyhawk (Гость) | 07.07.2016, 21:57
Да этому фото лет пять
Аноним (Гость) | 07.07.2016, 18:26
Ну и зря уходит... После 24 лет работы в одной компании (да еще на стороне клиента) будет очень сложно адаптироваться к другому месту.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама