Из компании P&G – крупнейшего рекламодателя России – уходит директор по маркетингу
Один из самых известных отечественных маркетологов Лада Кудрова покидает компанию Procter & Gamble, в которой проработала с 1992 года. В октябре новым руководителем отдела Brand Operations & Customer Marketing в Восточной Европе и Центральной Азии станет Светлана Зельдина
Лада Кудрова приняла решение покинуть компанию Procter & Gamble (P&G). Сейчас г-жа Кудрова находится в отпуске, формально из P&G она уйдет только осенью.
«Мы рады подтвердить назначение Светланы Зельдиной в качестве руководителя отдела Brand Operations & Customer Marketing P&G в Восточной Европе и Центральной Азии с 1 октября 2016 года», – передал через пресс-службу вице-президент P&G по Восточной Европе и Центральной Азии Сотириос Маринидис.
Светлана Зельдина работает в российском офисе P&G с 2003 года. Начинала она как младший бренд-менеджер Pantene PRO-V, сейчас занимается категорией «бытовая химия».
Лада Кудрова проработала в P&G 24 года. «Я, наверное, могу российскую историю P&G отождествлять со своей историей, поскольку пришла в компанию в ее первый год работы на рынке, в июне 1992 года, – рассказывала г-жа Кудрова в интервью AdIndex Print Edition. – Остались очень личные впечатления, связанные с первым интервью при приеме на работу... Мой будущий руководитель спросил меня, есть ли у меня маркетинговое образование. А такого в то время вообще не существовало. Я училась математике и думала, что это лучшее образование».
Как бренд-менеджер Лада Кудрова участвовала в выводе на российский рынок в 1990-х брендов Olay, Camay, Old Spice. В 2000-е отвечала за медиаотдел, в котором были консолидированы планирование и закупки рекламы для всех брендов P&G в России и Белоруссии. Принимала участие Лада Кудрова и в работе Группы пользователей данных телеизмерений – созданном в 2005 году по инициативе «Русбренда» неформальном объединении вещателей, рекламодателей и их агентств.
«В течение всех 24 лет работы в P&G Лада играла важную роль не только в становлении и развитии брендов, но и нескольких поколений наших маркетологов», – отметил Сотириос Маринидис.
О новом месте работы Лады Кудровой пока нет никакой информации.
На протяжении многих лет P&G является крупнейшим
рекламодателем России. В 2015 году рекламный бюджет компании в пяти основных
медиа составил, по
версии
AdIndex, 4,6 млрд руб. с НДС, вместе с бюджетом Teva Pharmaceutical, с
которой у P&G объединены закупки рекламы, – 5,9 млрд руб.