Стриминговый сервис Guvera ушел из России


Digital | 05 Июля 2016 14:57

Представители сервиса заявили, что все пользователи, оформившим подписку, получат назад неиспользованные деньги

Руководство бесплатного стримингового сервиса Guvera сообщило о прекращении деятельности в России и ряде других стран с 4 июля 2016 года. Информация об этом размещена на официальном сайте компании.

В Guvera отметили, что проанализировали свой бизнес и приняли решение сосредоточиться на ключевых территориях, где компания «может чувствовать уверенность в возврате инвестиций». Сервис продолжит работу в Австралии, Индии, Индонезии, Саудовской Аравии и в ОАЭ.

В сообщение компании также говорится, что подписчикам версии Guvera Platinum будут возвращены деньги в соответствии с количеством дней, которые остались неиспользованными.

Guvera — потоковый сервис, он позволяет слушать музыку в онлайне, а не скачивать ее на компьютер или мобильное устройство. Компания работала по рекламной модели, то есть музыку можно было слушать бесплатно, но между треками запускалась реклама. Позже была добавлена платная подписка. В России сервис запустился в 2014 году.

5 июля газета «Ведомости» сообщила, что на российский рынок снова пытается выйти музыкальный сервис Spotify.

По данным исследовательской компании PwC, совокупный доход российской музыкальной индустрии в 2015 году сократился на 8,1 % – с $650 млн в 2014 году до $597 млн. Основным фактором уменьшения выручки стало снижение покупательской способности. Снижение доходов наблюдалось преимущественно в сегменте живой музыки, который в годовом исчислении сократился на 9 % и составил &553 млн. В то же время совокупный доход в сегменте музыкальных записей вырос на 4,8 % и составил $44,3 млн. Рынок музыкальных записей вырос благодаря продажам музыкальных записей на цифровых носителях, увеличение составило $30,4 млн (на 11,1 % больше показателя за 2014 год).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама