Microsoft монетизирует аудиторию Skype и MSN через Weborama
Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию мессенджера Skype. Компания предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными
Weborama и Digital Max договорились о партнерстве в области работы с аудиторными данными. Первым этапом стала интеграция с продуктами корпорации Microsoft принадлежащей французам платформы DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших объемов информации Weborama Audience Manager. По условиям сотрудничества Digital Max приобретя лицензию на использование DMP, получит доступ ко всем функциональным возможностям и аудиторным данным платформы Weborama.
Аудиторная база Weborama содержит информацию о социально-демографических (пол, возраст, социальное положение) и поведенческих (интересы) характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей рунета. С мая данные Weborama по российской аудитории появились в programmatic-экосистеме AppNexus – именно эту платформу корпорация использует для размещения всей рекламы на своих площадках. В будущем планируется внедрение алгоритмов look-alike-моделирования, которые позволят предложить товар или услугу тем, чье поведение в сети по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя.
Ресурсы Microsoft в Росии охватывают более 45 млн уникальных пользователей. Крупнейшими площадками являются Skype, чья аудитория в России, по внутренним данным компании, составляет 36 млн пользователей, и MSN – аудитория 10 млн человек. Мобильная аудитория Microsoft составляет более 14 млн человек и представлена Skype (на платформе Android) и сетью приложений в телефонах Windows Phone.