Microsoft монетизирует аудиторию Skype и MSN через Weborama


Digital | 05 Июля 2016 14:37

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию мессенджера Skype. Компания предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными

Weborama и Digital Max договорились о партнерстве в области работы с аудиторными данными. Первым этапом стала интеграция с продуктами корпорации Microsoft принадлежащей французам платформы DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших объемов информации Weborama Audience Manager. По условиям сотрудничества Digital Max приобретя лицензию на использование DMP, получит доступ ко всем функциональным возможностям и аудиторным данным платформы Weborama. 

Аудиторная база Weborama содержит информацию о социально-демографических (пол, возраст, социальное положение) и поведенческих (интересы) характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей рунета. С мая данные Weborama по российской аудитории появились в programmatic-экосистеме AppNexus – именно эту платформу корпорация использует для размещения всей рекламы на своих площадках. В будущем планируется внедрение алгоритмов look-alike-моделирования, которые позволят предложить товар или услугу тем, чье поведение в сети по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя.

Ресурсы Microsoft в Росии охватывают более 45 млн уникальных пользователей. Крупнейшими площадками являются Skype, чья аудитория в России, по внутренним данным компании, составляет 36 млн пользователей, и MSN – аудитория 10 млн человек. Мобильная аудитория Microsoft составляет более 14 млн человек и представлена Skype (на платформе Android) и сетью приложений в телефонах Windows Phone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама