Вышел юбилейный номер журнала AdIndex Print Edition


Агентства | 04 Июля 2016 11:27 | 1

25-й номер журнала представляет главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе, а также эксклюзивное интервью с директором по маркетингу крупнейшего рекламодателя страны

Вышел юбилейный номер журнала AdIndex Print Edition

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Помимо разделов о ключевых результатах и показателях отрасли, появились новые рубрики, посвященные профессионалам, занимающим ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга.

Юбилейный номер открывает интервью с директором по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Средней Азии Ладой Кудровой. Она расскажет об особенностях российского потребителя, долгосрочных решениях в кризис, измерениях и перспективах вновь создающегося продавца телерекламы. Ключевой рекламодатель страны также отмечает юбилей в этом году – 25 лет назад компания пришла на российский рынок.

В новом выпуске AdIndex публикует восьмой по счету рейтинг крупнейших рекламодателей России. Приведены рекламные бюджеты в пяти медиаканалах: ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете. В своих расчетах AdIndex опирался на данные мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». В этом году оценка затрат рекламодателей в интернете была ограничена тем, что данные от измерителя содержали информацию лишь за первые три квартала 2015 года и только по 26 сайтам. К полученным в результате мониторинга бюджетам применялась скидка, размер которой был определен в ходе опроса рекламных агентств для каждой площадки. На основе скорректированных бюджетов на баннерную рекламу на стационарных компьютерах были рассчитаны расходы на контекстную рекламу, видеорекламу, баннерную рекламу на мобильных устройствах, лидогенерацию и programmatic buying. Подробная методика оценки также приведена на страницах журнала.

Впервые публикуются фактические затраты компаний на рекламу и маркетинг. Данные, основанные на открытой отчетности, подготовленной по международным стандартам, содержат общие расходы на продвижение в нескольких сегментах бизнеса: финансы, страхование, телекоммуникации, автопроизводство, ритейл и др.

Рейтинг агентств по объему медиазакупок составлен суммированием бюджетов рекламодателей, обслуживаемых в разных баинговых структурах. На этот раз была собрана информация о 75 профессиональных покупателях рекламы, чей совокупный оборот в прошлом году достиг 201 млрд руб. с НДС. Впервые в общий рейтинг были включены специализированные интернет-компании, ранее оценивавшиеся в рамках отдельного исследования Internet Buying Power.

На страницах журнала можно получить представление о раскладе сил в разных медиасегментах – на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. AdIndex также подготовил отдельные рейтинги крупнейших коммуникационных групп и независимых российских агентств по итогам 2015 года.

Более подробно о прошлых выпусках журнала можно узнать тут.

Вышел юбилейный номер журнала AdIndex Print Edition

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 04.07.2016, 12:59
Поздравляем)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама