Вышел юбилейный номер журнала AdIndex Print Edition
25-й номер журнала представляет главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе, а также эксклюзивное интервью с директором по маркетингу крупнейшего рекламодателя страны
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Помимо разделов о ключевых результатах и показателях отрасли, появились новые рубрики, посвященные профессионалам, занимающим ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга.
Юбилейный номер открывает интервью с директором по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Средней Азии Ладой Кудровой. Она расскажет об особенностях российского потребителя, долгосрочных решениях в кризис, измерениях и перспективах вновь создающегося продавца телерекламы. Ключевой рекламодатель страны также отмечает юбилей в этом году – 25 лет назад компания пришла на российский рынок.
В новом выпуске AdIndex публикует восьмой по счету рейтинг крупнейших рекламодателей России. Приведены рекламные бюджеты в пяти медиаканалах: ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете. В своих расчетах AdIndex опирался на данные мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». В этом году оценка затрат рекламодателей в интернете была ограничена тем, что данные от измерителя содержали информацию лишь за первые три квартала 2015 года и только по 26 сайтам. К полученным в результате мониторинга бюджетам применялась скидка, размер которой был определен в ходе опроса рекламных агентств для каждой площадки. На основе скорректированных бюджетов на баннерную рекламу на стационарных компьютерах были рассчитаны расходы на контекстную рекламу, видеорекламу, баннерную рекламу на мобильных устройствах, лидогенерацию и programmatic buying. Подробная методика оценки также приведена на страницах журнала.
Впервые публикуются фактические затраты компаний на рекламу и маркетинг. Данные, основанные на открытой отчетности, подготовленной по международным стандартам, содержат общие расходы на продвижение в нескольких сегментах бизнеса: финансы, страхование, телекоммуникации, автопроизводство, ритейл и др.
Рейтинг агентств по объему медиазакупок составлен суммированием бюджетов рекламодателей, обслуживаемых в разных баинговых структурах. На этот раз была собрана информация о 75 профессиональных покупателях рекламы, чей совокупный оборот в прошлом году достиг 201 млрд руб. с НДС. Впервые в общий рейтинг были включены специализированные интернет-компании, ранее оценивавшиеся в рамках отдельного исследования Internet Buying Power.
На страницах журнала можно получить представление о раскладе сил в разных медиасегментах – на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. AdIndex также подготовил отдельные рейтинги крупнейших коммуникационных групп и независимых российских агентств по итогам 2015 года.
Более подробно о прошлых выпусках журнала можно узнать тут.