Радио «Русская служба новостей» переименовалось в «Life #звук»


Медиа | 04 Июля 2016 14:21 | 1

Радиостанция «Русская служба новостей» (РСН) сменила название и стала работать под брендом «Life #звук»

4 июля при попытке зайти на сайт «Русской службы новостей» пользователь автоматически переправлялся в раздел на сайте Life под названием #звук. На этот факт обратило внимание издание TJournal. Обоими ресурсами управляет глава медиахолдинга News Media Арам Габрелянов.

В беседе с журналистом Tj г-н Габрелянов рассказал, что Life приступил к реализации идеи «радио в сети». Судьбу бренда РСН он комментировать не стал.

Радио «Русская служба новостей» запущено 1 октября 2001 года. В 2011 году «Национальная Медиа Группа» Юрия Ковальчука прибрела у «Русской медиагруппы» 100% акций ООО «Континент», являющейся учредителем радиостанции. Как писал «Коммерсантъ», до этого РМГ несколько раз пыталась продать РСН и рассчитывала выручить за станцию $9 млн. Однако в итоге НМГ заплатила за третью на тот момент по аудитории информационно-разговорную радиостанцию в Москве 168 млн рублей (около $5,7 млн). Главным редактором РСН с сентября 2008 года был известный телеведущий Сергей Доренко, но он покинул этот пост в июле 2013 года и перешел на радио «Говорит Москва».

В конце декабря стало известно, что руководство News Media  решило перезапустить портал life.ru, на котором планировалось объединить контент всех крупных активов холдинга – телеканала Lifenews, газеты «Известия», портала Super.ru, «Русской службы новостей». Анонсируя перезапуск LifeNews в «аналог Buzzfeed» под брендом Life, Габрелянов говорил о планах использовать «Русскую службу новостей» только в качестве информационного агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 04.07.2016, 14:43
#неприличный звук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама