В Instagram стали публиковать меньше фотографий


Digital | 04 Июля 2016 10:39 | 2

За три года количество снимков в популярной соцсети снизилось, однако аудитория соцсети превысила 500 млн пользователей

Пользователи социальной сети Instsgram стали размещать меньше фотографий. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного порталом Techinsider.io. Такая тенденция наблюдается последние три года – с 2013 по 2015 год, отмечается в докладе.

Снижение объема вовсе не означает, что популярность Instagram замедляется: аудитория соцсетей превысила 500 млн пользователей в месяц, 300 миллионов из которых заходит в соцсеть ежедневно и проводит в ней в среднем 21 минуту в день.

Мониторинги показывают, что снижение частоты публикаций фотографий происходит из-за развития конкурентных приложений, таких как Snapchat, который используют 150 миллионов человек ежедневно.

Чтобы повысить регулярность публикаций и расти дальше, разработчики Instagram будут пробовать новые технические тактики. В частности, в марте компания объявила, что изменить порядок появления записей в ленте новостей. Теперь она будет формироваться не хронологически, а на основании особого алгоритма, который основан на предпочтениях владельца аккаунта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 04.07.2016, 11:14
правильно, скока можно фотки постить до бесконечности
Имя (Гость) | 04.07.2016, 12:38
Тем более однообразные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама