Publicis Groupe выбрала 90 инновационных стартапов года


Агентства | 04 Июля 2016 10:29:09 | 1

В список вошли антиблокировщик рекламы и торговый сервис

Отмечается, что шорт-лист состоял из абсолютно разных проектов – от сервисов в области здравоохранения до предложений использовать технологию, делающую арт-рынок более прозрачным.

К примеру, среди британских компаний победили Rezonence, сервис, который помогает издателям справиться с растущей волной блокировки рекламы, и SoPost, помогающий превратить тестирующего продукцию человека в клиента.  

Российские компании в список победителей не попали, зато в топе представлен проект соседней Украины – аудиоприложение Roopor, сочетающее функции классического подкаста и сервиса видеостриминга. Разработчик – агентство Yarche.

Rezonence FreeWall Publicis 90

SoPost Introduction

Roopor

Агентство из Сингапура Bartle Bogle Hegarty победило с приложением Air Sense, помогающим человеку получать информацию об окружающей среде.

ZENITH SPAIN разработало сервис для медиаагентств, оптимизирующий работу с медиапланами.

ZenithOptimedia попало в топ с рекламным проектом, в котором люди делятся видеоисториями о брендах. Для съемки используется мобильный телефон или небольшая камера. За зрительские просмотры выложивший контент пользователь получает деньги. Приложение работает на всех платформах.


Leo Burnett запустил сервис Reword, который блокирует оскорбительные высказывания в интернете. Сервис будет применяться, в первую очередь, в социальных сетях. Лозунг проекта «Слова могут ранить. Слова можно изменить».

Полностью список стартапов можно посмотреть на специальном сайте Publicis Groupe.Каждый из них получит от 10 000 до 500 000 евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

бедный житель (Гость) | 04.07.2016, 11:23
"SoPost, помогающий превратить тестирующего продукцию человека в клиента" - как это он превращает? в принудительном порядке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама