Publicis Groupe выбрала 90 инновационных стартапов года
В список вошли антиблокировщик рекламы и торговый сервис
Отмечается, что шорт-лист состоял из абсолютно разных проектов – от сервисов в области здравоохранения до предложений использовать технологию, делающую арт-рынок более прозрачным.
К примеру, среди британских компаний победили Rezonence, сервис, который помогает издателям справиться с растущей волной блокировки рекламы, и SoPost, помогающий превратить тестирующего продукцию человека в клиента.
Российские компании в список победителей не попали, зато в
топе представлен проект соседней Украины – аудиоприложение Roopor, сочетающее
функции классического подкаста и сервиса видеостриминга. Разработчик –
агентство Yarche.
SoPost Introduction
Roopor
Агентство из Сингапура Bartle Bogle Hegarty победило с приложением Air Sense, помогающим человеку получать информацию об окружающей среде.
ZENITH SPAIN разработало сервис для медиаагентств, оптимизирующий работу с
медиапланами.
ZenithOptimedia попало в топ с рекламным проектом, в котором люди делятся видеоисториями о брендах. Для съемки используется мобильный телефон или небольшая камера. За зрительские просмотры выложивший контент пользователь получает деньги. Приложение работает на всех платформах.
Leo Burnett запустил сервис Reword, который блокирует оскорбительные
высказывания в интернете. Сервис будет применяться, в первую очередь, в
социальных сетях. Лозунг проекта «Слова могут ранить. Слова можно
изменить».