04 Июля 2016 | 10:29

Publicis Groupe выбрала 90 инновационных стартапов года

В список вошли антиблокировщик рекламы и торговый сервис

image

Отмечается, что шорт-лист состоял из абсолютно разных проектов – от сервисов в области здравоохранения до предложений использовать технологию, делающую арт-рынок более прозрачным.

К примеру, среди британских компаний победили Rezonence, сервис, который помогает издателям справиться с растущей волной блокировки рекламы, и SoPost, помогающий превратить тестирующего продукцию человека в клиента.  

Российские компании в список победителей не попали, зато в топе представлен проект соседней Украины – аудиоприложение Roopor, сочетающее функции классического подкаста и сервиса видеостриминга. Разработчик – агентство Yarche.

Rezonence FreeWall Publicis 90

SoPost Introduction

Roopor

Агентство из Сингапура Bartle Bogle Hegarty победило с приложением Air Sense, помогающим человеку получать информацию об окружающей среде.

ZENITH SPAIN разработало сервис для медиаагентств, оптимизирующий работу с медиапланами.

ZenithOptimedia попало в топ с рекламным проектом, в котором люди делятся видеоисториями о брендах. Для съемки используется мобильный телефон или небольшая камера. За зрительские просмотры выложивший контент пользователь получает деньги. Приложение работает на всех платформах.


Leo Burnett запустил сервис Reword, который блокирует оскорбительные высказывания в интернете. Сервис будет применяться, в первую очередь, в социальных сетях. Лозунг проекта «Слова могут ранить. Слова можно изменить».

Полностью список стартапов можно посмотреть на специальном сайте Publicis Groupe.Каждый из них получит от 10 000 до 500 000 евро.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru