Beiersdorf увеличила продажи в России в первом квартале 2016 года
Продажи немецкой компании, владеющей брендами Nivea и La Prairie, за отчетный период выросли на 8,5% в Восточной Европе. Драйвером роста стал российский рынок
Продажи компании показали органический рост на 2,4% (номинально же отметилось снижение на 1,9%) с €1,67 млрд в первом квартале 2015 года до €1,7 млрд в этом году. В Восточной Европе продажи взлетели на 8,5% относительно первого квартала 2015 года в первую очередь благодаря показателям на российском рынке, отмечается в отчете Beiersdorf. В Западной Европе компания достигла отличных показателей в Германии, Великобритании и Испании. В целом, в европейских странах рост продаж год к году составил 3,2% (номинально 0,5% из-за колебания курсов валют) – €720 млн против €717 млн в первом квартале 2015 года. Продажи бренда Nivea выросли на 4,3%, La Prairie – на 6,9% год к году.
В 2016 году компания ожидает, что рост продаж в потребительском сегменте обгонит рынок и составит на 3-4%.
По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания Beiersdorf потратила на рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб., заняв 25 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке.