04 Мая 2016 | 18:08

Beiersdorf увеличила продажи в России в первом квартале 2016 года

Продажи немецкой компании, владеющей брендами Nivea и La Prairie, за отчетный период выросли на 8,5% в Восточной Европе. Драйвером роста стал российский рынок

Картинка Beiersdorf увеличила продажи в России в первом квартале 2016 года

Продажи компании показали органический рост на 2,4% (номинально же отметилось снижение на 1,9%) с €1,67 млрд в первом квартале 2015 года до €1,7 млрд в этом году. В Восточной Европе продажи взлетели на 8,5% относительно первого квартала 2015 года в первую очередь благодаря показателям на российском рынке, отмечается в отчете Beiersdorf. В Западной Европе компания достигла отличных показателей в Германии, Великобритании и Испании. В целом, в европейских странах рост продаж год к году составил 3,2% (номинально 0,5% из-за колебания курсов валют) – €720 млн против €717 млн в первом квартале 2015 года. Продажи бренда Nivea выросли на 4,3%, La Prairie – на 6,9% год к году.

В 2016 году компания ожидает, что рост продаж в потребительском сегменте обгонит рынок и составит на 3-4%.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания Beiersdorf потратила на рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб., заняв 25 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.