Beiersdorf увеличила продажи в России в первом квартале 2016 года


Маркетинг | 04 Мая 2016 18:08 | 1

Продажи немецкой компании, владеющей брендами Nivea и La Prairie, за отчетный период выросли на 8,5% в Восточной Европе. Драйвером роста стал российский рынок

Продажи компании показали органический рост на 2,4% (номинально же отметилось снижение на 1,9%) с €1,67 млрд в первом квартале 2015 года до €1,7 млрд в этом году. В Восточной Европе продажи взлетели на 8,5% относительно первого квартала 2015 года в первую очередь благодаря показателям на российском рынке, отмечается в отчете Beiersdorf. В Западной Европе компания достигла отличных показателей в Германии, Великобритании и Испании. В целом, в европейских странах рост продаж год к году составил 3,2% (номинально 0,5% из-за колебания курсов валют) – €720 млн против €717 млн в первом квартале 2015 года. Продажи бренда Nivea выросли на 4,3%, La Prairie – на 6,9% год к году.

В 2016 году компания ожидает, что рост продаж в потребительском сегменте обгонит рынок и составит на 3-4%.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания Beiersdorf потратила на рекламу и маркетинг 2,2 млрд руб., заняв 25 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 04.05.2016, 18:13
несколько неожиданно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама