Twitter запускает новую вкладку «На связи»


Digital | 04 Мая 2016 16:56

Twitter запускает новый сервис, который поможет пользователям легко находить и подписываться на интересующие их аккаунты

Список рекомендуемых Twitter блогов будет отображаться в новой вкладке «На связи» (Connect), а выбор будет основываться на разных факторах - на аккаунтах, на которые пользователь уже подписан, на твитах, которые ему нравятся, на популярных в его регионе блогах, на актуальных событиях, происходящих в мире в этот момент, и т.д. Twitter также будет пояснять, почему рекомендует подписаться именно на эти аккаунты.

 

Twitter запускает новую вкладку «На связи»

 

Новый сервис также по желанию пользователя может автоматически синхронизироваться с его адресной книгой и, если кто-то из его друзей или знакомых зарегистрируется в Twitter, он получит об этом уведомление во вкладке «На связи».

Twitter планирует постоянно улучшать работу сервиса, чтобы сделать список рекомендуемых аккаунтов максимально релевантным. Новая функция уже доступна в приложениях Twitter на платформах iOS и Android для всех пользователей сервиса. Чтобы воспользоваться ей, нужно обновить приложение Twitter до последней версии. Более подробную информацию о вкладке «На связи» можно узнать  в справочном центре Twitter.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама