ВЦИОМ: телевидение остается главным СМИ для большинства россиян


Исследования | 04 Мая 2016 15:57 | 1

Согласно данным опроса, три четверти россиян доверяют информации центральных телеканалов

Большинство россиян (57%) получают информацию о событиях в стране и мире из телевизионных передач. Таковы данные социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного в среду на сайте организации.
"Главным СМИ для россиян по-прежнему остается телевидение: оно является основным источником информации, обладающим высоким кредитом доверия", - говорится в сообщении. При этом отмечается, что популярность телевидения снижается. Так, в 2015 году телевизионные передачи являлись приоритетным выбором для 62% россиян. По словам каждого пятого респондента (21%), нынешние новостные телепередачи уже не так интересны, какими были несколько лет назад.

Согласно данным опроса, три четверти россиян (75%) доверяют информации центральных телеканалов. Индекс доверия СМИ (показывает уровень доверия россиян разным видам средств массовой информации, чем выше значение, тем выше доверие; индекс может меняться в диапазоне от -100 до 100 пунктов - прим. ТАСС), в частности центральному телевидению, составляет 52 пункта. Региональные источники информации вызывают доверие менее чем у половины респондентов (37 п.), а абсолютным аутсайдером являются зарубежные СМИ (-42 п.).

Интернет для поиска новостных материалов используют 27% россиян (в 2015 г. - 22%). "Сеть является главным источником новостей для 62% 18 - 24-летних, 47% 25 - 34-летних. Радио, газеты и журналы называют существенно реже (3%, 3% и 1% участников опроса, соответственно)", - отмечают социологи.

В опросе ВЦИОМ 16-17 января 2016 г. приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 9 федеральных округах России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 04.05.2016, 16:42
Остается им только посочувствовать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама