Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап


Пресс-релизы | 04 Мая 2016 14:57

Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона

Визуальное решение выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов. По-настоящему яркая и наполненная солнечным светом иллюстрация отлично передает летнее отпускное настроение.

Кампания запущена в поддержку нового тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Выгодный тариф без скрытых платежей позволит оставаться на связи, не ограничивая общение с родными и близкими.

Тарифный план предлагает не только бесплатные входящие звонки и SMS - сообщения, но и единую стоимость исходящих звонков на телефоны всех операторов России – 3 руб./мин., а также интернет пакеты 100 Мб за 10 руб.

В рекламной кампании помимо стандартных носителей (наружная реклама, сити-форматы) были разработаны брендированные наклейки на чемоданы, которые помогут туристам выделить свой багаж, и облегчат его идентификацию на транспортерной ленте.

WIN mobile – российский оператор сотовой связи. В настоящее время сеть WIN mobile охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G.

 

Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап

 

Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап

 

Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап

 

Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап

 

Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама