04 Мая 2016 | 14:57

Крымский оператор Win Mobile запустил кампанию в стиле пинап

Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона

Визуальное решение выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов. По-настоящему яркая и наполненная солнечным светом иллюстрация отлично передает летнее отпускное настроение.

Кампания запущена в поддержку нового тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Выгодный тариф без скрытых платежей позволит оставаться на связи, не ограничивая общение с родными и близкими.

Тарифный план предлагает не только бесплатные входящие звонки и SMS - сообщения, но и единую стоимость исходящих звонков на телефоны всех операторов России – 3 руб./мин., а также интернет пакеты 100 Мб за 10 руб.

В рекламной кампании помимо стандартных носителей (наружная реклама, сити-форматы) были разработаны брендированные наклейки на чемоданы, которые помогут туристам выделить свой багаж, и облегчат его идентификацию на транспортерной ленте.

WIN mobile – российский оператор сотовой связи. В настоящее время сеть WIN mobile охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G.