Facebook тестирует исчезающие сообщения


Digital | 04 Мая 2016 14:18 | 1

В скором времени приложение Facebook Messenger может получить поддержку функции «исчезающие сообщения». Пользователь сам будет выбирать период видимости своих сообщений для собеседника

Facebook планирует запустить опцию исчезающих чатов. Данный функционал ранее уже смогли протестировать пользователи из Франции. Ожидается, что удалить без возможности восстановления можно будет даже непрочитанные адресатом сообщения. При этом сообщения нельзя будет восстановить, даже если они еще не были прочитаны. Чтобы подключить новый режим, юзеру достаточно будет кликнуть по иконке в форме песочных часов, пишет Techinsider.io.

По данным издания, Facebook расширил аудиторию, которая пробует новую функцию. В настройках появится пункт, согласно которому можно автоматически уничтожать сообщения через 1 минуту, 15 минут, 1 час, 4 часа или сутки.
В сеть уже просочились скриншоты обновленного приложения. Дата же релиза пока не оглашается.

Подобная функция есть и в других сервисах: например, в Snapchat. Здесь удаление переписки происходит через несколько секунд или спустя 24 часа после того, как собеседник ее прочтет. Также опция успешно применяется в программах Line и WeChat.

Facebook тестирует исчезающие сообщения

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 04.05.2016, 14:45
особенно греет, когда они через минуту исчезают. еще сам не врубился, что написал, а уже нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама