«Банк Москвы» выбрал агентство для продвижения в интернете за 214 млн рублей
Победителем запроса предложений было признано агентство «Игроник Диджитал»
«Банк Москвы» подвел итоги закупки на оказание услуг по медиапланированию и размещению рекламы в интернете. На договор стоимостью 214 млн руб. претендовали шесть агентств: «Игроник Диджитал», Nectarin, iConText, «И-Медиа», «Адвентум Консалтинг» и iProspect. В итоге победа досталась «Игроник Диджитал», сообщается на сайте госзакупок.
При выборе подрядчика оценивались техническое предложение, квалификация участников, расценки средневзвешенной стоимости одного клика в Yandex.Direct, Google AdWords, GDN, РСЯ и других ресурсах. Контракт действует до 31 декабря 2017 года. Банк также планирует провести с ООО «Игроник Диджитал» преддоговорные переговоры о снижении расценок и общей стоимости договора.
По данным
AdIndex
Data Center, «Банк Москвы» занял пятую строчку рейтинга самых крупных
рекламодателей банковского сектора. Рекламные расходы организации,
декларируемые на сайте ЦБ, составили по итогам 2015 года 1,99 млрд
рублей.