«Банк Москвы» выбрал агентство для продвижения в интернете за 214 млн рублей


Эккаунты | 04 Мая 2016 11:46 | 4

«Банк Москвы» выбрал агентство для продвижения в интернете за 214 млн рублей
Источник: kommersant.ru
Победителем запроса предложений было признано агентство «Игроник Диджитал»

«Банк Москвы» подвел итоги закупки на оказание услуг по медиапланированию и размещению рекламы в интернете. На договор стоимостью 214 млн руб. претендовали шесть агентств: «Игроник Диджитал», Nectarin, iConText, «И-Медиа», «Адвентум Консалтинг» и iProspect. В итоге победа досталась «Игроник Диджитал», сообщается на сайте госзакупок.

При выборе подрядчика оценивались техническое предложение, квалификация участников, расценки средневзвешенной стоимости одного клика в Yandex.Direct, Google AdWords, GDN, РСЯ и других ресурсах. Контракт действует до 31 декабря 2017 года. Банк также планирует провести с ООО «Игроник Диджитал» преддоговорные переговоры о снижении расценок и общей стоимости договора.

По данным AdIndex Data Center, «Банк Москвы» занял пятую строчку рейтинга самых крупных рекламодателей банковского сектора. Рекламные расходы организации, декларируемые на сайте ЦБ, составили по итогам 2015 года 1,99 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Контекстник (Гость) | 06.05.2016, 17:23
))) Тендер на Яндекс и Google выиграло агентство без лицензий на них!!! Хоть бы так от крыто не палились!!! Списки сертифицированных агентств ведь в открытом доступе. Госкомпания, гостендер, правила описаны. Так откровенно пилить бабки в гостендере давно никто не решался. Куда там смотрит тендерный комитет?Игроник и контекстная реклама??? Ну не смешите серьезных игроков рынка. Давайте уже заведем своего Навального, который будет сразу вскрывать такие простые разводы. И время для объявления результатов подобрали хорошее, когда все спят. Да....
Гость (Гость) | 06.05.2016, 18:36
Прекрасный тендер. Классика жанра. В следующий раз все ведущие агентства лишний раз подумают, перед тем как тратить время на тендер от банка Москвы.
Гость (Гость) | 06.05.2016, 20:56
Банк Москвы - в черный список, причем не только в качестве подрядчика по оказанию услуг, но и в реальной жизни.
Администратор | 08.05.2016, 20:32
Комментарии удалены как некорректные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама