AdBlock Plus разрешит читателям платить онлайн-изданиям за статьи


Digital | 04 Мая 2016 11:06 | 3

Компания объявила о сотрудничестве с сервисом микроплатежей Flattr. Совместно они разработали систему финансирования сайтов, цель которой компенсировать издателям потери от блокировки рекламы

Благодаря Flattr Plus пользователи смогут оплачивать ежемесячную подписку, а деньги будут автоматически распределяться по посещаемым ими сайтам. Сумма, которую получит издание, будет зависеть от активности пользователя. 10% сервис планирует оставлять себе. Система добровольная и пользователи сами решают, с какой суммой они готовы расстаться, пишет TechCrunch. В будущем Flattr Plus может быть интегрирован в состав расширения AdBlock, у которого более 50 млн активных пользователей.

Чтобы веб-издатели могли принять участие в программе, им необходимо зарегистрироваться в системе. До этого времени СМИ смогут только видеть, сколько денег они смогли бы заработать.

По похожей схеме работает Spotify, который выплачивает музыкантам вознаграждения, исходя из того, как долго прослушивались треки.

Представители AdBlock заявили изданию, что пока сервис находится в стадии тестирования. Его полноценный запуск должен состояться в 2016 году. Разработчики рассчитывают на то, что в 2017 году они выплатят издателям около $500 млн.

Сейчас у AdBlock есть так называемый «белый список» – это ряд компаний, чья реклама не блокируется. Чтобы попасть в него, компаниям предлагается заплатить. Например, по данным Business Insider, так делают Google, Microsoft и Criteo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 04.05.2016, 11:36
все верно, иначе издателям не выжить
ххх (Гость) | 04.05.2016, 11:43
та же песня, не хочешь рекламу - плати
Виктор (Гость) | 05.05.2016, 09:42
"та же песня, не хочешь рекламу - плати"? Ну не смешите. Сейчас таких блокировщиков как АдБлокПлюс - много. Он отличается от других тем, что он был фактически первый. И если он станет наглеть - люди просто перейдут с него на многочисленные разновидности плагинов такого рода, благо люди заценили идею и выбор сейчас огромен. Вот ещё, платить за отсутствие рекламы, пффф. Не смешите.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама