Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели


Digital | 04 Мая 2016 09:55 | 1

Instagram запустил тестирование видеорекламы в формате карусели. Доступ к нововведению получило несколько крупных брендов. В их числе – Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS

По словам представителей компании, объявления в формате карусели теперь могут включать изображения и/или видеоролики – в количестве от трёх до пяти. Максимальная длина видео, допустимая для показа в этом формате, – 60 секунд.

В компании отмечают, что новый формат карусели тестируется в мировом масштабе и в ближайшие недели станет доступен всем рекламодателям.

Напомним, что Instagram объявил о запуске рекламных объявлений в формате карусели в марте 2015 года. Изначально они поддерживали только изображения. А в феврале этого года компания запустила видеорекламу длительностью 60 секунд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: SearchEngines.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 04.05.2016, 10:14
Безобразие, и так голова кругом, а тут еще эта карусель перед глазами будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама