04 Мая 2016 | 09:55

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели

Instagram запустил тестирование видеорекламы в формате карусели. Доступ к нововведению получило несколько крупных брендов. В их числе – Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS

Картинка Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели

По словам представителей компании, объявления в формате карусели теперь могут включать изображения и/или видеоролики – в количестве от трёх до пяти. Максимальная длина видео, допустимая для показа в этом формате, – 60 секунд.

В компании отмечают, что новый формат карусели тестируется в мировом масштабе и в ближайшие недели станет доступен всем рекламодателям.

Напомним, что Instagram объявил о запуске рекламных объявлений в формате карусели в марте 2015 года. Изначально они поддерживали только изображения. А в феврале этого года компания запустила видеорекламу длительностью 60 секунд.

Источник: SearchEngines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.