В Китае начали расследование в отношении Baidu из-за медицинской рекламы


Право | 04 Мая 2016 09:51 | 1

В Китае начали расследование в отношении Baidu из-за медицинской рекламы
Источник: РИА Новости
Интернет-регулятор Китая — Управление по вопросам киберпространства КНР (CAC) — организовал группу для расследования деятельности крупнейшего китайского интернет-поисковика Baidu, опубликовавшего рекламу медицинских услуг, воспользовавшись которыми умер человек

По словам представителя CAC Цзян Цзюня, в расследовании примут участие сотрудники CAC, Главного государственного управления торгово-промышленной администрации и Госкомитета по делам здравоохранения и планового деторождения, передает агентство Синьхуа.

Сообщается, что одному из студентов Университета Сидянь в провинции Шэньси Вэй Цзэси был поставлен диагноз синовиальная саркома (злокачественная опухоль) — редкая форма рака. Молодой человек в 2014 году прошел курс экспериментального лечения в одной из больниц Пекина, информацию о методе и лечения и больнице он нашел с помощью поисковика Baidu. Лечение, рекламу которого он нашел в поисковике, обошлось его семье более чем в 30 тысяч долларов и основывалось на клетках, полученных иммунной системой молодого человека. Однако лечение не помогло победить болезнь, и он скончался 12 апреля 2016 года.

Сам молодой человек в феврале написал в интернете после неудачного лечения: "Baidu, мы не знаем, как много зла это может сделать". После его смерти в китайском сегменте интернета многие стали возмущаться политикой поисковика, который, по мнению пользователей, размещает подобные объявления с медицинскими и другими услугами, не проверяя их достоверность и эффективность.

Ранее поисковик выразил сожаление в связи с гибелью Вэй Цзэси, а также сообщил, что подал запрос с просьбой проверить работу больницы, где молодой человек проходил лечение. Также из поисковой системы была удалена информация о лечении синовиальной саркомы в этой больнице Пекина.

Как пишет Синьхуа, Baidu, как и многие другие поисковые системы, зарабатывает деньги на продаже поисковых запросов. Чем больше платит рекламодатель, тем выше в системе появляется при запросе информация о нем. По данным доклада, опубликованного ранее Tencent Technology,в 2014 году Baidu заработал на продаже подобных услуг 1,52 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Егорка (Гость) | 04.05.2016, 12:56
Хаха. Вы не знаете что за х... Творится в директе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама