04 Мая 2016 | 09:51

В Китае начали расследование в отношении Baidu из-за медицинской рекламы

Интернет-регулятор Китая — Управление по вопросам киберпространства КНР (CAC) — организовал группу для расследования деятельности крупнейшего китайского интернет-поисковика Baidu, опубликовавшего рекламу медицинских услуг, воспользовавшись которыми умер человек

Картинка В Китае начали расследование в отношении Baidu из-за медицинской рекламы
РИА Новости

По словам представителя CAC Цзян Цзюня, в расследовании примут участие сотрудники CAC, Главного государственного управления торгово-промышленной администрации и Госкомитета по делам здравоохранения и планового деторождения, передает агентство Синьхуа.

Сообщается, что одному из студентов Университета Сидянь в провинции Шэньси Вэй Цзэси был поставлен диагноз синовиальная саркома (злокачественная опухоль) — редкая форма рака. Молодой человек в 2014 году прошел курс экспериментального лечения в одной из больниц Пекина, информацию о методе и лечения и больнице он нашел с помощью поисковика Baidu. Лечение, рекламу которого он нашел в поисковике, обошлось его семье более чем в 30 тысяч долларов и основывалось на клетках, полученных иммунной системой молодого человека. Однако лечение не помогло победить болезнь, и он скончался 12 апреля 2016 года.

Сам молодой человек в феврале написал в интернете после неудачного лечения: "Baidu, мы не знаем, как много зла это может сделать". После его смерти в китайском сегменте интернета многие стали возмущаться политикой поисковика, который, по мнению пользователей, размещает подобные объявления с медицинскими и другими услугами, не проверяя их достоверность и эффективность.

Ранее поисковик выразил сожаление в связи с гибелью Вэй Цзэси, а также сообщил, что подал запрос с просьбой проверить работу больницы, где молодой человек проходил лечение. Также из поисковой системы была удалена информация о лечении синовиальной саркомы в этой больнице Пекина.

Как пишет Синьхуа, Baidu, как и многие другие поисковые системы, зарабатывает деньги на продаже поисковых запросов. Чем больше платит рекламодатель, тем выше в системе появляется при запросе информация о нем. По данным доклада, опубликованного ранее Tencent Technology,в 2014 году Baidu заработал на продаже подобных услуг 1,52 миллиарда долларов.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.