Johnson & Johnson обязали выплатить $55 млн больной раком женщине


Offtop | 04 Мая 2016 09:26

Американский суд обязал Johnson & Johnson выплатить $55 млн женщине, заболевшей раком яичников и утверждающей, что она пострадала от использования продукции компании

В США суд присяжных обязал компанию Johnson & Johnson выплатить $55 млн женщине, которая утверждала, что использование выпускаемого компанией талька стало причиной развития у нее рака яичников, сообщает Reuters.

Такое решение суд в штате Миссури принял после трехнедельного судебного разбирательства. Присяжные совещались около суток, прежде чем вынести вердикт в пользу Глории Ристесанд, подавшей иск к J&J. В соответствии с решением суда компания должна выплатить ей $5 млн в качестве компенсации ущерба и $50 млн в качестве штрафных убытков.

Глория Ристесанд сообщила, что она пользовалась тальком J&J в течение десятилетий. По словам ее адвокатов, у женщины диагностировали рак яичника, ей пришлось удалить матку. Сейчас рак находится в ремиссии.

Представитель J&J Кэрол Гудрич заявила, что приговор противоречит результатам 30-летних исследований, подтверждающих безопасность косметического талька, который производит компания. J&J намерена подать апелляцию, сказала она.

Похожее решение суд присяжных в штате Миссури принял в феврале 2016 года. Тогда присяжные предписали Johnson & Johnson выплатить $72 млн семье женщины, умершей от рака яичников. Они посчитали, что фактором развития у нее смертельной болезни стало использование на протяжении десятилетий талька и гигиенического средства, выпускаемого компанией. Присяжные признали, что J&J виновна в мошенничестве, халатности и заговоре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама