«Коммерсантъ»: Американский проект Personali начинает работать в России


Маркетинг | 31 Марта 2016 09:06

«Коммерсантъ»: Американский проект Personali начинает работать в России
Источник: Коммерсантъ
Международный сервис Personali, предлагающий интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупки, выходит на российский рынок

Его партнером здесь стал провайдер платежей Assist. Сервисом уже начал пользоваться ритейлер "220 вольт", ведутся переговоры также с "Юлмартом", KupiVIP, Ozon.Travel.

Американская Personali заключила соглашение о маркетинговом и операционном сотрудничестве с российским платежным провайдером Assist, рассказала "Ъ" представитель Assist Наталья Менцель. Эту информацию подтвердила директор по продажам Personali Беатрис Маршански. По ее словам, принцип работы нового для России сервиса в следующем: ритейлеру предлагается разместить на страницах своего сайта скрипт, обращающийся к сервису Personali, а также признак и параметры участия конкретного товара в той или иной маркетинговой акции сервиса. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определенные товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на сайте ритейлера, становясь участником процесса формирования цены на товар.

Personali была основана в 2011 году Ноамом Явицем и Керен Циммерман. Общая сумма привлеченных инвестиций — более $15 млн. В числе клиентов Personali крупные европейские и американские онлайн-магазины, например GAP, Macy`s, Orange, Cdiscount, Showroomprive и др. Общий объем дополнительной выручки, которую сгенерировал сервис за все время его работы,— более $350 млн.

Вовлечение пользователя в определение цены может способствовать росту конверсии, рассуждает основатель Ecwid Руслан Фазлыев. "Для бизнеса с аудиторией, лояльной бренду и ориентированной на ценность, такой как аудитория Apple, подобный сервис был бы вреден. Но для тех, кто ориентирован на цену, это интересный способ динамического ценообразования и некоторый игровой элемент",— полагает он. По собственной статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту ARPU (средней выручки на одного покупателя) в среднем на 25%. Зарабатывает Personali за счет процента от продаж, совершенных через сервис (размер процента не раскрывается).

Многие опрошенные "Ъ" российские ритейлеры знакомы с платформой Personali. "Мы тестируем сервис уже полгода — интеграция была завершена в октябре 2015 года,— рассказал первый заместитель гендиректора "220 вольт" Леонид Довладбегян.— Сейчас кнопка "Купить дешевле" установлена на отдельных группах товаров, поэтапно пробуем различные опции". "Personali определенно положительно влияет на конверсию и оборот",— добавляет он. Переговоры о тестировании Personali ведутся также с "Юлмартом", KupiVIP и Ozon.Travel.

Руководитель отдела интернет-маркетинга и развития интернет-продаж "Эльдорадо" Мирослав Пинкас говорит, что в компании обсуждали с Personali возможность внедрения, но "решили, что пока не будем". По его словам, "Эльдорадо" пока следит за конкурентами и проводит свои промоакции. Глава департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео" Роман Горшков предостерегает о рисках использования Personali: например, может возникнуть конфликт текущих программ лояльности с новым сервисом, что нарушит бизнес-модель и может повлечь снижение маржи. Тем не менее господин Горшков допускает обсуждение сотрудничества "М.Видео" с американским сервисом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама