«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King


AdYummy! | 30 Марта 2016 23:47 | 1

В Рунете активно обсуждается новая кампания сети быстрого питания Burger King. Пользователи обратили внимание на баннер со слоганом «Смотри не обострись»

Текст объявления утверждает, что блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Над изображением «злейшего воппера» написано слоган – «Смотри не обострись». Реклама размещалась в сети Wi-Fi московского метро и на страницах бренда в социальных сетях. После бурной реакции в интернете слоган заменили на «Остро!». Сейчас в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King

«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King

«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King

Впрочем, нашлись и те, кому новый слоган понравился.  

«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King

Баннер привлек внимание и депутатов областной Думы. Например, Александр Наумов из КПРФ в интервью телеканалу «360» заявил, что подобные объявление недопустимы.

«На мой  взгляд, такая реклама совершенно недопустима. Вроде бы Burger King решил привлечь внимание к своей продукции. На самом деле получилось, что это похабщина полнейшая! Потребителей сравнивают фактически с какими-то животными!» – уверен Наумов.

Заинтересовались спорной рекламой и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Экспертный совет ведомства рассмотрит вызвавший резонанс баннер 12 апреля, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу. На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, «но из-за общественного резонанса решили проверить», добавили в пресс-службе.

Burger King уже не первый раз оказывается в центре скандала в этом году. В конце января сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии». Однако этим история не закончилась. Пользователи обратили внимание и на саму картинку. На ней бы изображен лежащий на подносе бургер, на фоне которого крупным планом показана рука человека, держащая карточку с образцами булки: рядом с белой булкой стояла надпись «взять», а с черной — «не взять». Таким образом сотрудники, ведущие страницы бренда, пытались обыграть расистский скандал вокруг «Оскара», когда несколько известных голливудских актеров обвинили Академию в дискриминации по цвету кожи при отборе номинантов. Европейское руководство Burger King заставило российское представительство удалить картинку, намекающую на скандал вокруг церемонии «Оскар», так как публикация не была одобрена клиентом.

«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

юю (Гость) | 31.03.2016, 19:24
ну а че - креативненько. цель достигнута. респект рекламщикам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама