30 Марта 2016 | 23:47

«Смотри не обострись!»: как Рунет отреагировал на новый слоган Burger King

В Рунете активно обсуждается новая кампания сети быстрого питания Burger King. Пользователи обратили внимание на баннер со слоганом «Смотри не обострись»

Текст объявления утверждает, что блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Над изображением «злейшего воппера» написано слоган – «Смотри не обострись». Реклама размещалась в сети Wi-Fi московского метро и на страницах бренда в социальных сетях. После бурной реакции в интернете слоган заменили на «Остро!». Сейчас в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

Впрочем, нашлись и те, кому новый слоган понравился.  

Баннер привлек внимание и депутатов областной Думы. Например, Александр Наумов из КПРФ в интервью телеканалу «360» заявил, что подобные объявление недопустимы.

«На мой  взгляд, такая реклама совершенно недопустима. Вроде бы Burger King решил привлечь внимание к своей продукции. На самом деле получилось, что это похабщина полнейшая! Потребителей сравнивают фактически с какими-то животными!» – уверен Наумов.

Заинтересовались спорной рекламой и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Экспертный совет ведомства рассмотрит вызвавший резонанс баннер 12 апреля, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу. На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, «но из-за общественного резонанса решили проверить», добавили в пресс-службе.

Burger King уже не первый раз оказывается в центре скандала в этом году. В конце января сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии». Однако этим история не закончилась. Пользователи обратили внимание и на саму картинку. На ней бы изображен лежащий на подносе бургер, на фоне которого крупным планом показана рука человека, держащая карточку с образцами булки: рядом с белой булкой стояла надпись «взять», а с черной — «не взять». Таким образом сотрудники, ведущие страницы бренда, пытались обыграть расистский скандал вокруг «Оскара», когда несколько известных голливудских актеров обвинили Академию в дискриминации по цвету кожи при отборе номинантов. Европейское руководство Burger King заставило российское представительство удалить картинку, намекающую на скандал вокруг церемонии «Оскар», так как публикация не была одобрена клиентом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.