Бывший президент «Связного» назначен операционным директором «М.Видео»


Маркетинг | 24 Марта 2016 17:38

Совет директоров ПАО «М.Видео» утвердил назначение Майкла Тача на позицию главного исполнительного директора ООО «М.видео Менеджмент» с 24 марта 2016 года

Майкл Тач будет отвечать за всю операционную деятельность компании, подчиняясь непосредственно Александру Тынковану – президенту и СЕО Группы «М.видео», говорится в сообщении компании. В прямое подчинение Тачу перейдут все основные подразделения ООО «М.видео Менеджмент», такие как дирекция розничных продаж, коммерческая дирекция, дирекция по маркетингу, дирекция по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой, информационным технологиям и проектам, финансовая дирекция, дирекция по персоналу, дирекция по развитию розничной сети и другие.

Александр Тынкован продолжит контролировать управление компанией в части стратегических проектов, вопросов бюджета и основных операционных показателей деятельности. Также он планирует вместе с менеджментом компании сфокусироваться на развитии новых направлений бизнеса.

Майкл Тач работал в компании «Связной» с 2007 по 2015 гг. Он присоединился к «Связному» в 2007 году в качестве исполнительного директора и в 2013 году занял пост президента компании. 

«М.Видео» – крупнейший в России розничный продавец бытовой техники и электроники, управляет 378 магазинами. Компания занимает 26 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. В 2015 году «М.Видео» сократил расходы на рекламу и продвижение на 7,2% до 3,640 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. По итогам 2015 года ​чистая выручка «М.Видео» снизилась на 6,4% по сравнению с 2014 годом и составила 161,7 млрд руб., следует из отчета компании по МСФО.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама