MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции


Пресс-релизы | 24 Марта 2016 17:51

В рамках долгосрочного партнерства с проектом Мемини, коммуникационная группа MOVIE и агентство Black Sugar, входящее в ее состав, в 2016 году разработали и реализуют всероссийский социально-образовательный проект Академия памяти Мемини, направленный на борьбу с деменцией

Предыдущим успешным проектом в рамках сотрудничества с Мемини, был проект «Моя Бабушка Яга», реализованный креативным агентством ANYBODYHOME!, который в итоге собрал более 20 наград российских и международных фестивалей рекламы.

Проект Академия памяти Мемини сочетает в себе разработку концепции и проведение социально-образовательных мероприятий в российских городах, PR-поддержку мероприятий, проведение стартовой и итоговой пресс-конференций, а так же разработку и производство всех POSM материалов.

Суть мероприятий заключается в организации бесплатного скрининга и консультаций населения городов на наличие симптомов деменции. К проекту привлечены лучшие специалисты-неврологи из Москвы и регионов, параллельно, для привлечения к проекту семейной аудитории на площадках реализуется целый комплекс активаций, среди которых детская анимационная площадка «Моя бабушка Яга», тематическая фото-лаборатория, лекторий с участием ведущих специалистов по проблематике и съемки документального проекта «Самое ценное воспоминание».

Уникальной разработкой агентства стало создание мобильного квеста «Хранители памяти», перед участниками которого стоит задача за 30 минут вернуть воспоминания бабушки, страдающей от деменции, и выйти из комнаты. Агентством был создан не только уникальный тематический сценарий, который, прежде всего, направлен на то, что бы в формате популярного развлечения донести до людей важную информацию об особенностях заболевания, но и разработана технология мобильной декорации, имитирующей «бабушкину квартиру», в которой так же реализован формат перфоманса, в рамках которого во взаимодействии с игроками находится живой персонаж – актриса, играющая бабушку.

Проект стартовал 12 марта в Калуге и в ближайшее время отправляется в Белгород, Магнитогорск и далее в другие города России.

Официальные информационные партнеры проекта: ИД Собеседник, порталы 7ya.ru, MedPortal, Passion.ru, MedicInformnet.

 

MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции

 

MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции

 

MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции

 

MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции

 

MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции

 

MOVIE, Black Sugar и «Академия памяти Мемини» расскажут о деменции

Команда проекта:

Event   – Станислав Шурупин

PR  – Юлия Юсина

Дизайн – Максим Барзыкин

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама