Procter & Gamble потерял 8,5% выручки


Маркетинг | 27 Января 2016 16:07

Крупнейший производитель потребительских товаров в мире отчитался за второй квартал финансового года 2015-2016. Выручка P&G за период октябрь-декабрь 2015 года сократилась на 8,5% – с $18,50 млрд до $16,92 млрд по отношению к прошлому году

Согласно отчету, чистая прибыль компании за аналогичный период увеличилась с $2,37 млрд в 2014 году до $3,21 млрд.

На объеме продаж на развивающихся рынках сказалось негативное поведение ритейлеров, пытающихся регулировать уровень закупленных товаров относительно тенденций потребления на рынках, которые пострадали от девальвации. В частности, такая ситуация сложилась в России, говорится в сообщении компании.

В отчете подчеркивается, что в некоторых странах, включая Россию, Аргентину, Бразилию, Японию и Мексику, колебания курсов валют оказали и будут оказывать в дальнейшем влияние на продажи, расходы и прибыль компании. Увеличение цен в ответ на эти колебания может компенсировать часть потерь, но в то же время скажется на уровне потребления продукции и, соответственно, на уровне продаж.

По внутренним оценкам компании, валютные колебания сократили чистую прибыль примерно на $300 млн за второй финансовый квартал из-за ослабления ключевых валют на рынках Аргентины, Бразилии, Мексики и России относительно доллара США.

Также на прошлой неделе стало известно, что P&G обсуждает с агентством Publicis оптимизацию рекламного бюджета.

По данным трекера агентства MediaLogics (входит в VivaKi), в 2015 году компания Procter & Gamble закупила 56,7 тыс. GRP 30’’, заняв второе место в списке крупнейших рекламодателей по объему размещения на российском национальном ТВ. Объем закупки сократился на 24% относительно 2014 года, когда P&G занимала первую строчку с показателем 74,25 тыс. GRP.

По оценке AdIndex Data Center, в 2014 году Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем на российском рынке, потратив на медиаразмещение 6,7 млрд руб.

Еще один крупный рекламодатель – Unilever – отметил в своем ежегодном отчете снижение потребительского спроса в РФ. Unilever собирается пересмотреть бюджет в 2016 году и планирует сэкономить $1 млрд с помощью изменения подхода к его планированию. Компания будет составлять бюджет исходя из нулевой базы, что означает необходимость для каждого менеджера обосновывать расходы.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама