Максим Ксензов вошел в руководство НМГ


Кадры | 27 Января 2016 14:40

Максим Ксензов вошел в руководство НМГ
Бывший заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов
Бывший заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов стал заместителем генерального директора холдинга «Национальная Медиа Группа» Александра Орджоникидзе, а также вошел в состав правления АКТР (Ассоциации кабельного телевидения России)

Как пишет издание ComNews, о новой должности Максима Ксензова объявил в первый день форума CSTB вице-президент АКТР Михаил Ницберг, который уверен, что Максим Ксензов будет полезен для ассоциации в вопросах регулирования отрасли.

Об уходе г-на Ксензова с поста заместителя главы Роскомнадзора стало известно 20 января. Отставка Максима Ксензова готовилась с конца прошлого года. Причины ухода не называются. Пост заместителя руководителя Роскомнадзора он занимал с 2012 года. В его ведении находилось два управления: Управление разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций и Управление контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций. Эксперт занимался вопросами, связанными с надзором за СМИ и блокировкой противоправных сайтов.

Помимо Максима Ксензова, в новый состав правления АКТР вошли президент ЗАО «Корпорация «Телевик» Александр Брум, генеральный директор спутникового оператора «НТВ-Плюс» Михаил Демин, генеральный директор ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» Константин Захаров, президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин, Алексей Куколевский (с 2011 г. по 2013 г. был главой «НТВ-Плюс»), генеральный директор ООО «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, президент группы компаний «Акадо» Сергей Назаров и другие.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама