Nickelodeon и «Детский мир» открывают совместный онлайн-магазин


Маркетинг | 06 Октября 2015 17:35

В российской компании отметили, что делают ставку на интернет-продажи

Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с компанией «Детский мир» открывает в России брендированный онлайн-магазин. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

На этой платформе будут продавать всю лицензионную продукцию с героями брендов Nickelodeon. Там же можно будет просматривать анимационные сериалы телеканала.

По словам главы департамента управления интернет-торговлей  ГК «Детский мир» Анатолия Мохова, интернет-торговля стала стратегически важным направлением работы компании. За последние годы продажи в этом сегменте «растут в геометрической прогрессии».

Отметим, Nickelodeon Viacom Consumer Products — это лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks. Компания обладает крупными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии подразделение представляет такие бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: АБН abnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама