Callday: прогнозатор в контексте
Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday
В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции
«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту:
- количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову;
- кликабельности этих объявлений;
- стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA);
- конверсии по переходам.
К примеру, если вам необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. Если прогноз вас устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата.
Использование «Прогнозатора» избавляет клиентов от необходимости самостоятельно рассчитывать эффективность контекста и вносить рекомендации в «Яндекс.Директ», все происходит автоматически на основе статистики, собранной в Calltouch по компании. Инструмент протестировали на 28 рекламных кампаниях различной тематики и получили отличный результат: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%.