06 Октября 2015 | 17:02

Рекламисты устроили на улице танцевальный эксперимент

Французам предложили подвигать бедрами, чтобы создать собственную мелодию

В Париже по случаю Всемирного дня музыки горожане могли поучаствовать в уличном эксперименте от агентства Biborg под названием Pursuit of Sound («Погоня за звуком»). На улице Temple был установлен аппарат, оснащенный технологией Kinect, на котором можно было сыграть в футуристическую видеоигру. Участникам необходимо было облетать препятствия, собирать специальные предметы, но джойстиком должно было стать их собственное тело.

От того, какие движения совершал человек и какие предметы ловил, зависела комбинация звуков в его треке. Таким образом, рекламное агентство подарило горожанам незабываемый опыт и привлекло внимание к празднику, который обычно остается незамеченным.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.