Рекламисты устроили на улице танцевальный эксперимент
Французам предложили подвигать бедрами, чтобы создать собственную мелодию
В Париже по случаю Всемирного дня музыки горожане могли поучаствовать в уличном эксперименте от агентства Biborg под названием Pursuit of Sound («Погоня за звуком»). На улице Temple был установлен аппарат, оснащенный технологией Kinect, на котором можно было сыграть в футуристическую видеоигру. Участникам необходимо было облетать препятствия, собирать специальные предметы, но джойстиком должно было стать их собственное тело.
От того, какие движения совершал человек и какие предметы ловил, зависела комбинация звуков в его треке. Таким образом, рекламное агентство подарило горожанам незабываемый опыт и привлекло внимание к празднику, который обычно остается незамеченным.
Источник: Нестандартная реклама