ФАС оштрафовала «О’Кей» за незаконную рекламу


Регионы | 06 Октября 2015 17:40 | 1

Петербургское УФАС оштрафовало сеть продуктовых супермаркетов «О’Кей» за нарушение закона о рекламе

По данным антимонопольного ведомства, ретейлер без согласия покупателей распространял рекламные SMS-сообщения, в которых анонсировал скидки к 8 Марта и указывал адрес сайта. Это является нарушением статьи 18 Закона о рекламе.

Кроме этого, торговая сеть рекламировала алкогольную продукцию в своем каталоге, зарегистрированном как СМИ, что противоречит п. 1 ч. 2 статьи 21 Закона о рекламе.

За данные нарушения предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Поскольку ретейлер полностью признал вменяемые ему нарушения и устранил их еще до рассмотрения административных дел, УФАС назначило два минимальных штрафа по 110 тысяч рублей. На сегодняшний день штрафы оплачены.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Фонтанка

последние новости

Комментарии

Джонс (Гость) | 06.10.2015, 18:12
Мне из Утконоса тоже смс приходят постоянно. В суд что ли подать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама