24 Октября 2019 | 09:57

Власти Москвы ищут разработчика стратегии для программы лояльности жителей

Подрядчику нужно будет провести ревизию уже существующих городских проектов и изучить аналогичные программы

Картинка Власти Москвы ищут разработчика стратегии для программы лояльности жителей

Мэрия Москвы ищет исполнителя для разработки стратегии общегородской программы лояльности жителей города. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные соответствующей госзакупки.

Новая программа должна объединить уже существующие городские проекты («Активный гражданин», «Помощник Москвы», «Город» и др.) с коммерческими.

Исполнитель должен разработать стратегию вовлечения жителей в использование интернет-проектов и электронных сервисов города.

Во-первых, подрядчик должен провести исследование рынка коммерческих программ лояльности и их аудиторий. В основу исследования необходимо включить не менее семи существующих проектов, включая три городские программы: «Активный гражданин», «Помощник Москвы» и «Город». Во-вторых, исполнитель должен провести интервью с представителями компаний, которые могут быть потенциальными партнерами программ, чтобы понять их ожидания от подобного сотрудничества. В-третьих, провести фокус-группы с жителями, чтобы выяснить, какие госуслуги, электронные сервисы, а также коммерческие товары и услуги они ожидают в общегородской программе лояльности.

Максимальная стоимость работ — 2,9 млн руб. Задача — определить пути развития «Магазина поощрений» (в рамках проекта «Активный гражданин»), понять ожидания аудитории и партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.