В Петербурге могут запретить рекламу на общественном транспорте


Регионы | 19 Августа 2019 05:58

Из-за нововведения перевозчики могут потерять сотни миллионов рублей

В Санкт-Петербурге вскоре может появиться новый регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на проект городского Комитета по транспорту.

Документ подразумевает запрет на нанесение любых рекламных или информационных изображений на внешние борта автобусов. А также на стекла и внутри салона по левой стороне. Вся неслужебная или рекламная информация в салоне автобуса может быть размещена только на правом борту по ходу следования, над окнами. Максимальный размер такого стикера — 30 на 40 см. При этом требуется размещать не более одного стикера над каждым окном автобуса, в так называемой потолочной зоне.

Для частных перевозчиков, которые занимают около 60% рынка, такое ограничение критично. Реклама приносила им значительный дополнительный доход. Аналитики рекламного рынка считают, что в проект после общественного обсуждения будут внесены изменения.

Объем рынка рекламы на транспорте Санкт-Петербурга в 2018 г. составил 1,8 млрд руб. В том числе в аэропортах — 430 млн, на вокзалах, в поездах Петербург — Москва, электричках — 89 млн, в метрополитене — 650 млн, на городском транспорте — 600 млн (включая indoor). Об этом говорится в ежегодном отчете Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама