Россияне увеличили траты на покупку «базового набора школьника»


Исследования | 19 Августа 2019 04:51

В среднем по России стоимость этого комплекта выросла за год на 2%

Российские родители потратят в 2019 г. на пенал, рюкзак и школьную форму в среднем 2,62 тыс. руб. За год этот показатель вырос в среднем по России на 2%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Авито».

Из этой суммы больше всего уходит на рюкзак. Его стоимость в среднем составляет 1,22 тыс. руб. На втором месте в списке трат — школьная форма (в среднем 1,08 тыс. руб.). Пенал в среднем стоит 324 руб., отметили авторы исследования. Однако в ряде городов школьная форма — основная затратная статья для родителей, отмечается в исследовании. Дороже всего школьная форма обходилась в Иркутске (1,36 тыс. руб.), дешевле всего — в Ижевске (741 руб.).

В тройке городов с самым дорогим школьным набором лидирует Москва (3,3 тыс. руб., за год цена выросла на 5%). Второе место занимает Иркутск, где родители в среднем потратят 3,15 тыс. руб. (набор подорожал на четверть за год). На третьей строчке находится Петербург, где пенал, рюкзак и форма обойдутся в 3,04 тыс. руб. (+4%).

Меньше других на школьные принадлежности потратят жители Ижевска. Базовый набор здесь стоит 2,02 тыс. руб. (+ 4%). Немногим больше потратят в Перми (2,14 тыс. руб., -3%) и Волгограде (2,17 тыс. руб., +2%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама