Посылки маркетплейса «Беру» можно будет получить в «Пятерочке»


Offtop | 19 Августа 2019 03:45

На начальном этапе проект охватит 300 магазинов ритейлера, позже он будет расширен до 1000 точек

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель «Яндекс.Маркета» (вместе со Сбербанком владеет этой площадкой).

На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО, в дальнейшем планируется запустить выдачу на кассах почти в 1 тыс. магазинов.

Сейчас у «Беру» уже 12 тыс. точек получения заказов, включая постаматы и пункты выдачи, уточнили в «Яндекс.Маркете». В апреле компания начала развивать собственную сеть постаматов BoxBot и рассчитывает расширить ее до 4 тыс. к 2024 г. Ежемесячный оборот «Беру» превышает 1 млрд руб., а ежемесячная аудитория достигла 9 млн человек.

В сотрудничестве с «Пятерочкой» заинтересованы многие крупные онлайн-ритейлеры. В апреле партнерство в сфере выдачи заказов с сетью заключил Ozon, а в конце июня — Lamoda. Сейчас в магазинах этой сети размещены постаматы «Халвы», PickPoint и Ozon — это три основных партнера. К концу 2019 г. число постаматов и пунктов выдачи у X5 Retail Group вырастет до 7 тыс., а к концу 2021 г. — до 20 тыс.

«Для X5 ключевые преимущества развития сети постаматов и пунктов выдачи — увеличение трафика в магазинах, дополнительные доходы за счет сдачи площадей в аренду и предоставления логистических услуг, а также повышение удовлетворенности клиентов за счет комплексного сервиса», — считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Другие офлайн-ритейлеры тоже пойдут по пути X5 Retail Group, но пока «опаздывают», уверен он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама