На российском фармрынке замедлился рост продаж


Исследования | 19 Августа 2019 02:55

Аптечная сеть «36,6» — единственная, кому удалось улучшить свои показатели

Суммарный оборот 30 крупнейших в России аптечных сетей по итогам первой половины 2019 г. составил 399 млрд руб. (+10% год к году). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование DSM Group.

Тем не менее большинство крупных сетей продемонстрировали замедление роста продаж или даже падение. Так, оборот аптечного союза АСНА (включает более 8,7 тыс. точек) за шесть месяцев 2019 г. увеличился лишь на 8%, до 78,7 млрд руб. (против роста в 47% годом ранее). Продажи сети «Ригла» увеличились на 16%, до 38,3 млрд руб. (против роста в 25% годом ранее). ГК «Эркафарм» показала падение продаж на 1%, до 30,2 млрд руб. (год назад ее оборот вырос на 51%).

Единственной из пяти крупнейших российских аптечных сетей, которой удалось улучшить показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стала «36,6». Продажи компании в январе — июне 2019 г. выросли на 3%, до 24,2 млрд руб. (против снижения на 15% годом ранее). В итоге «36,6» удалось обогнать сеть «Имплозия», которая сократила продажи на 8%, до 22,3 млрд руб. (при росте в прошлом году на 11%).

Ухудшение показателей аптечных сетей связано со снижением роста рынка в целом, отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. По его прогнозам, в 2019 г. продажи лекарств в аптеках вырастут всего на 2–4% против 4–6% годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама