Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s


Маркетинг | 16 Августа 2019 18:46

Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s
Источник: depositphotos.com
Один из четырех вкусов будут продавать эксклюзивно в супермаркетах «Магнит»

В августе на прилавках российских магазинов появится шоколадная плитка M&M’s. Как рассказали в пресс-службе Mars Wringley, новинка будет продаваться по всей стране. Рекомендуемая розничная цена шоколада, в состав которого войдут драже от бренда, составляет 139 руб.

В магазинах можно будет купить четыре вида плитки: с фундуком, миндалем, молочным шоколадом и хрустящей начинкой. Последний вкус будет доступен эксклюзивно в супермаркетах сети «Магнит».

Как отметили в пресс-службе, среди всех форматов шоколада российский потребитель в 90% случаев выбирает плитки. Поводом для запуска новинки от M&M’s стала популярность продукта в Австралии. В Mars Wringley отметили, что большинство покупателей страны положительно отозвались о новинке, а более 30% купили плитку повторно в течение полугода после ее появления на рынке.

В апреле другой шоколадный бренд — KitKat, принадлежащий компании Nestle, — также представил российскому рынку новинку: батончик со вкусом зеленого чая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама