В трамваях и автобусах Москвы впервые разместят видеорекламу


Регионы | 14 Февраля 2020 02:55

Ранее «Мосгортранс» использовал видеоэкраны в наземном транспорте только в информационных целях

Nebo Digital будет продавать рекламу на видеоэкранах в наземном транспорте Москвы. Соответствующий договор подписан с ГУП «Мосгортранс», пишет газета «Коммерсантъ».

Изначально будут запущены продажи на 1040 экранах в трамваях на 19 маршрутах. В дальнейших планах — начать продавать этот формат в автобусах и электробусах. На экранах планируется транслировать девять рекламных блоков длительностью по 1 минуте в час. За час один ролик посмотрят более 20 тыс. человек, надеются в Nebo Digital.

Транзитную рекламу на бортах трамваев и автобусов «Мосгортранс» не размещал с октября 2018 г. Видеоэкраны для рекламы ГУП ранее не использовал вообще, только с информационной целью.

Видеореклама в наземном транспорте Москвы может быть интересна FMCG-рекламодателям, банкам, девелоперам. Но потенциал рынка будет зависеть от цены и эффективности, считает директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель. Барьером для развития может стать более узкая целевая аудитория по сравнению с бортовой рекламой на автобусах и трамваях, считает он. Директор по размещению нестандартных OOH-медиа Publicis Media Вячеслав Долгин отметил, что привлекательность такого формата вырастет, если в него удастся интегрировать GPS-данные о движении конкретного транспортного средства.

С 2018 г. Nebo Digital продает рекламу в московском метро (видеоэкраны и другие форматы).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама