13 Февраля 2020 | 18:39

МТС вложится в первый «вертикальный» блокбастер Тимура Бекмамбетова

Производством картины займутся Bazelevs и «Военфильм» при участии мобильного оператора

Оператор МТС вложится в производство фильма о летчике Михаиле Девятаеве, проект которого режиссер Тимур Бекмамбетов представил весной на питчинге Фонда кино. Кроме того, на платформе «МТС Медиа» состоится онлайн-премьера картины в России, сообщает Deadline. Релиз намечен на начало 2021 г., хотя ранее планировалось уложиться в весьма сжатые сроки и успеть к февралю 2020-го, когда отмечалась 75-летняя годовщина подвига.

Картина «Девятаев» вошла в число проектов-победителей, получивших финансовую поддержку от Фонда кино. Заявку подавало ООО «ТаББаК» — юрлицо кинокомпании Bazelevs.

Как сообщает портал Screenlifer, это будет первый полнометражный фильм, снятый сразу в двух форматах — традиционном и вертикальном. По информации Deadline, инвестиции в проект составят $10 млн. Помимо МТС в производстве участвуют Bazelevs и «Военфильм».

Режиссер намерен снять две версии картины — одну для российского зрителя, другую для международного рынка. Они будут отличаться некоторыми сценами. Например, англоязычная версия под названием «V2. Escape From Hell» начнется со сцены бомбардировки Лондона силами Люфтваффе.

Сюжет картины основан на реальных событиях. 8 февраля 1945 г. Михаил Девятаев с группой военнопленных устроил побег из концлагеря на острове Узедом — они угнали бомбардировщик Heinkel He 111, на котором находились разработки по программе FAU 2. Впоследствии эти секретные документы были использованы учеными, участвовавшими в разработке советской космической программы. Героического летчика сыграет Павел Прилучный.

Вице-президент по развитию медиабизнеса МТС Игорь Мишин анонсировал запуск OTT-сервиса на Дне инвестора в прошлом ноябре. В планах компании — стать лидером на рынке OTT-сервисов и войти в топ-3 поставщиков платного видеоконтента. Согласно презентации МТС, новая платформа предложит подписчикам «эксклюзивный лицензированный, собственный, партнерский и экспериментальный контент». На форуме CSTB Мишин говорил, что будет готов обсуждать детали, связанные с производством оригинального контента, не ранее чем через 18 месяцев.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.