В ресторане официантов заменили на iPad


Маркетинг | 04 Сентября 2015 15:42 | 3

Заведение Eatsa в деловом районе города Сан-Франциско автоматизировало систему приема заказов таким образом, что клиент совсем не контактирует с персоналом

Те, кто устал от постоянного общения с людьми, могут получить передышку в новом, полностью автоматизированном ресторане в Сан-Франциско. Клиенты Eatsa производят заказ с помощью специально установленных iPad. Список передается на кухню, а когда блюда готовы, то они появляются в небольшом стеклянном отсеке в специальной зоне выдачи. Приготовлением пищи занимаются люди, однако посетители их не видят.

Владельцы ресторана подумали, что клиентам поначалу необходима будет помощь, поэтому на открытии заведения консьержи в красных рубашках встретили гостей, чтобы рассказать о схеме работы заведения. Но в скором времени услуги сопровождающих не понадобятся вовсе, считают учредители Eatsa.  

Замена людей машинами в индустрии услуг – идея не новая. Китайские рестораны долгие годы экспериментировали с оформлением заказов через планшеты, чтобы сократить расходы на рабочую силу. В Японии в июле этого года открылся отель, где весь персонал – это роботы, которые занимаются уборкой номеров, регистрацией постояльцев и оказывают прочие услуги.

Также неподалеку от Сан-Франциско расположилась гостиница, где начали тестировать робота, помогающего обслуживающему персоналу выполнять повседневные задачи, вроде замены постельного белья и полотенец или доставки туалетных принадлежностей в номера.

 

В ресторане официантов заменили на iPad

 

В ресторане официантов заменили на iPad

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Леха (Гость) | 04.09.2015, 16:01
Во, и чаевых не надо
человеческий фактор (Гость) | 04.09.2015, 16:33
а про меня забыли(((
UfO (Гость) | 04.09.2015, 19:15
Вопрос в другом где люди будут брать средства(деньги) в условиях массовой безработицы ,вызванной развитием технологий и всеобщей роботизации!?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама