Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина


Креатив | 04 Сентября 2015 15:53 | 6

Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «Московского Кредитного Банка» (МКБ) – официального спонсора сборной России по футболу до 2018 года

BBDO Moscow создало для своего клиента спонсорский ролик «Надежная история». 5 сентября 2015 года в Москве состоится ключевой отборочный матч между сборными России и Швеции. Видеоролик с участием российских футболистов будет показан в рамках так называемого matchday launch: впервые увидеть его на федеральных телеканалах зрители смогут во время этой трансляции — по прогнозам, одной из самых рейтинговых.

В ролике Игорю Акинфееву удержать мяч в опасный момент помогает легендарный Лев Яшин – отечественный футболист, признанный лучшим голкипером мира ХХ века. За неподражаемую манеру игры и привычку выходить на поле в темной форме его прозвали Черным Пауком.

Креативная команда воссоздала реалистичный образ голкипера. И сделано это было не с помощью компьютерных технологий: после проведения кастинга агентство выбрало польского актера, который оказался невероятно похож на Льва Яшина.

Режиссером ролика выступил Норман Бейтс (Norman Bates). Практически все элементы были выполнены игроками вживую. Съемки проходили на стадионе «Открытие Арена». Композитор Эдуард Артемьев дал согласие на использование культовой музыкальной композиции к фильму «Свой среди чужих, чужой среди своих» – именно ее зрители услышат в ролике.

 

 

Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина

Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина

Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина

Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина

Для рекламы МКБ оживили легенду футбола Льва Яшина

Состав творческой группы:

Московский Кредитный Банк (клиент)

Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR

Ольга Неродо – начальник управления рекламы

Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и интернет-рекламы

 

BBDO (креатив)

Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора

Виктор Ландер – старший копирайтер

Юрий Попов – копирайтер

Константин Токарев – арт-директор

Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса

Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами

Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами

Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами

Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию

Анна Яканина – старший продюсер

Анна Черная – продюсер

Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

 

The Marketing Arm, BBDO Group (селебрити менеджмент)

Екатерина Гувакова – управляющий директор

Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити

 

STINK(продакшн)

Norman Bates – режиссеры

Sebastian Blenkov – оператор  

Maarten Verlinden – монтажер

Месянкин Андрей – колорист

Кудин Андрей, Светлана Гудкевич – вторые режиссеры

Колосов Вадим – звукорежиссер  

Рабчун Игорь – продюсер

Черняховская Анна – пост-продакшн менеджер

 

UPP(пост-продакшн)

Jan Malíř – продюсер

Miroslav Gál – VFX супервайзер

Magdalena Halamová – координатор проекта  

Martin Smékal – 2D компоузер  

Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin Pěknic – ассистенты компоузеров

Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme – 3D-графики

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Неизвестен (Гость) | 04.09.2015, 16:37
одной фразой: "надевай, царём будешь! ... ой, не похож! ой, халтура!"
фанат (Гость) | 04.09.2015, 17:25
такой образ испоганили
Гость (Гость) | 07.09.2015, 00:32
Ни сцениристо ни режиссеро этого - сами 'в рамке' не стояли ни разу. Поэтому, в частности, получилось убого. Если надо заснять про футбол, но ни опыта ни фантазии нет - равняйтесь на 'Кантону в найковском', изобретатели великов, глядь
сценарист (Гость) | 10.04.2016, 03:06
тебе я забиваю в девятину
Спортсмен (Гость) | 07.09.2015, 10:22
Ну много вы, комментаторы понимаете - Дзюба забил? Забил! Сборная выиграла? Выиграла! Значит ролик свое дело сделал!!
Кузьмич (Гость) | 07.09.2015, 18:06
На спартаковской арене, динамовская легенда передвинула вратаря цска в рамке как лист фанеры)) Контекст тоже хромой. А выиграли - это из-за дождя / дня города / приезда аэросмита - выбирайте на вкус.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама