Фонд «Дарящие Надежду» и «Бетховен» запустили социальную кампанию


Наружная реклама | 04 Сентября 2015

Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие Надежду» в партнерстве с сетью зоомагазинов «Бетховен» запустили в Москве социальную кампанию под слоганом «Не бросай меня на даче!»

Кампания обращает внимание общества на проблему бездомных животных, количество которых резко увеличивается в осенний период, и призывает к гуманному и ответственному отношению к питомцам. В акции задействованы рекламные носители сити-формата, установленные более чем на 600 остановочных павильонах столицы оператором наружной рекламы Gallery.

«После окончания дачного сезона появляется много брошенных питомцев, – рассказала AdIndex.ru ведущий специалист Департамента по гуманному отлову безнадзорных, бездомных и диких животных по г. Москве и Московской области Ольга Владимирова. – Около каждого садового товарищества установлены контейнеры для мусора. Они являются дополнительной кормовой базой для собак и кошек. Когда люди уезжают, а еда заканчивается, животные в поисках хозяев и пропитания мигрируют в города и другие населенные пункты. Количество обращений на их отлов в осенний период увеличивается на 30-50%».

По словам специалиста, в Москве насчитывается около 25-30 тыс. бездомных собак, в Московской области – 45-60 тыс. собак. Бродячие животные сбиваются в стаи, гибнут от голода, холода, болезней, под колесами машин и от рук человека. Часть из них попадают в муниципиальные и частные приюты, которые функционируют за счет частных пожертвований. По информации департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, в столице официально работают 13 городских приютов, в них содержатся порядка 18 тыс. собак и кошек. В 2014 году в Москве было отловлено около 5,9 тыс. животных.

Как сообщила AdIndex.ru Светлана Сафонова, заместитель генерального директора фонда «Дарящие надежду», с сетью магазинов «Бетховен» организация сотрудничает очень плотно. «В магазинах сети на постоянной основе установлены ящики фонда для сбора пожертвований и кормов, которые мы отправляем в приюты. Наш партнер также делает подарки семьям, куда нам удается пристраивать животных, находящихся на попечении фонда, помогает организовывать выставки приютских питомцев и другие социально-значимые проекты, направленные на гуманное отношение к ним».

«Для продвижения акции Фонда «Не бросай меня на даче» оператор разместил запоминающиеся имиджевые постеры на остановочных павильонах разных районов города, – отметила Татьяна Роматова, руководитель проекта «Остановочные павильоны» компании Gallery. – Мы считаем, что остановки общественного транспорта, как один из самых контактных видов наружной рекламы, наиболее подходящий для подобной акции формат. Правильно сформированная охватная программа обеспечивает наибольший контакт и увеличивает запоминаемость рекламы среди целевой аудитории».

Это уже третья социальная акция Фонда «Дарящие надежду», которая проходит на носителях компании Gallery. Так, весной 2015 года на остановках была размещена реклама со слоганом «Если бы ты знал, как долго я тебя ждал» (совместно с сетью магазинов «Бетховен»). А в ноябре-декабре 2014 года проводилась кампания «Я тоже хочу встречать Новый Год дома!» (организаторы – фонд «Дарящие Надежду» и компания «Агроветзащита»).

 

 

 

Автор: Ульяна Бородина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама