Минкомсвязь опубликовала новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов


Медиа | 04 Сентября 2015 13:40 | 1

Документ предусматривает распространение обязательных общедоступных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы, во всех средах вещания без взимания платы с телезрителей

К ним относятся общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, получившие право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории РФ. Закон направлен на сохранение и обеспечение единого информационного пространства в России.

Кроме того, подписаны приказы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, детально разъясняющие положения данного закона.

В новый список обязательных общедоступных телеканалов, подлежащих распространению без взимания планы за их просмотр, вошли:

1.Первый канал

2.Телеканал «Россия» («Россия-1»)

3.Телеканал «Россия-2» (после 1 ноября 2015 года — телеканал «Матч ТВ»)

4.Телекомпания НТВ

5.Петербург — 5 канал

6.Телеканал «Россия — Культура» («Россия-К»)

7.Российский информационный канал «Россия-24» («Россия-24»)

8.Детско-юношеский телеканал «Карусель»

9.Телеканал «Общественное телевидение России»

10.ТВ-ЦЕНТР — Москва

11.РЕН-ТВ

12.СПАС

13.СТС

14. «Домашний»

15.ТВ-3

16.СПОРТ-ПЛЮС

17.ЗВЕЗДА

18.МИР

19.ТНТ

20.МУЗ-ТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Валера (Гость) | 04.09.2015, 13:57
Куда уж больше, эти бы пересмотреть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама